|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для реализации проекта
Название проекта: «Все начинается с мамы!»
Автор проекта: Гаранина А.С.
Образовательная область: Познавательное развитие
Участники проекта: дети средне - старшей группы, родители, педагог
Сроки: краткосрочный проект с 19 по 23 ноября (1 неделя)
Вид проекта:Познавательно - творческий
Цель:Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношения и любовь к своей маме.
Задачи: Познакомить детей с праздником - «День Матери»; Расширить представления детей о семье, о роли мамы в семье. Воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме; Способствовать сплочению коллектива родители-дети; Развивать у детей творческое воображение через продуктивную деятельность. Познакомить родителей с темой проекта: через консультацию для родителей в папке передвижке «Мама терапия (лечение маминой любовью)», «День Матери», папка «Консультация для родителей «День матери» Привлечь родителей к проектной деятельности, создание фотоколлажа «Самая родная – это моя мама»
Проблема: По результатам бесед, опросов выяснилось, что не все дети имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения. Как раз приближается праздник «День Матери», праздник самого близкого и родного нам человека, которая подарила жизнь. У детей появилась прекрасная возможность поговорить о мамах, узнать историю праздника, рассказать и показать свое отношение, выразить свою любовь к маме. Поэтому в нашей группе был разработан проект к Дню Матери. Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, потребности в совершении нравственных поступков и дел. Методы и формы работы: Игровой метод: Д/и «разрезные картинки «Одежда»; Д/и «Разрезные картинки «Мебель»; Дидактическая игра «Уборка в комнате: расставь по полочкам»; С/р игра «Дом - семья», Словесные игры - «Назови ласково», «Назови имя, фамилию членов семьи», «Какое настроение?» Словесный метод: Чтение: З. Воскресенская «Мама», «Мамины руки», А. Барто «Мама поет», «Разлука», Благинина Е. «Посидим в тишине», О. А. Беляевская«Бабушка и внучка», С. Войтюк. «Лекарство для бабушки» Наглядный метод: Рассматривание иллюстраций и беседа по просмотренному «Как мы помогаем маме, бабушке?»;
Продукт проекта: Поздравительная открытка сделана своими руками.
Презентация проекта: Коллективная аппликация «Букет любви и нежности для наших мам»
Материалы и ресурсы, необходимые для реализации проекта ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2017г Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа», М, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа», М, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа», М, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», М.,МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа.», М, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. Интернет ресурсы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|