![]()
|
|||||||
I. История предпринимательского проекта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
I. История предпринимательского проекта. · Идея предпринимательского проекта «EcoLife» возникла вследствие роста тренда о заботе окружающей среды. Одним из вариантов данной тематики было проведение мастер-классов, в результате которых, люди смогли бы своими руками делать экологически-чистые продукты, заботясь об окружающей среде. · Данный проект решает проблему свободного времяпровождения детей и взрослых за общим делом, что сближает и дарит положительные эмоции. Также проект «EcoLife» рождает продукты, которые не наносят никакого вреда экологии. · Миссия проекта: организовать досуг детей и взрослых с заботой о природе, используя только чистые экологические продукты. · История проекта. Идея данного проекта зародилась еще в 2019 году. У нас большой опыт в организации мероприятий развлекательного характера, как для детей, так и для взрослых, и каждый год направления меняются, соответствуя текущим трендам. Так мы перешли от мероприятий «Фестиваль красок» к экологическим мастер-классам. · К достигнутым вехам проекта «EcoLife» можно отнести: - Разработка и создание аккаунтов-афиш в социальных сетях - Разработка структуры мероприятий - Совершенствование продуктов эко мастер-классов (расширение программ) - Тестирование и выбор источников привлечения клиентов на мероприятия - Проведение нескольких экологических мастер-классов
II. Текущее положение организации, на базе которой разрабатывается и реализуется проект. Деятельность проекта осуществляется на базе парка развлечений «Пиратский остров». Основан Парк развлечений в 2007 году. Директор – Лев Авдошин. Расположена компания на левом берегу и предоставляет широкий спектр услуг для клиентов - аренда домиков и беседок для отдыха, несколько бассейнов, теннисный корт и т.д. Парк расположен на берегу Иртыша и подходит для отдыха как для детей, так и для взрослых. Это экологически чистый уголок среди городских джунглей. Деятельность проекта является прибыльной и безубыточной, так как покрывает все расходы. Для дальнейшего расширения проекта и развития в различных направлениях данной сферы (проведение выездных мастер-классов, выбор новой тематики) проект нуждается в финансировании, которое обеспечивается за счет привлечения новых клиентов и сотрудничества со спонсорами. Сильные стороны: новизна, отличный сервис, клиентоориентированность, экологичность, дизайн
|
|||||||
|