Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основная часть.



II. Основная часть.

Глава I. Подготовка проекта.

1.1. Подготовки учащихся к работе над проектом. Выбор проблемы.

Мы узнали, что в нашем Алексеевском районе в хуторе Стёженском есть родник, который нуждается в заботе. Я предложила моим одноклассникам создать экологическую группу, и они поддержали мою инициативу.

1.2.Сбор и анализ информации

Мы обратились в районный краеведческий музей, чтобы получить информацию об интересующем нас роднике. Встретившись со специалистом, мы нашли на карте место, где находится нужный нам родник.

Глава администрации сельского поселения одобрил нашу инициативу взять шефство над источником и реализовать социальный проект помощи селянам.

С ребятами мы запланировали поездку к роднику, чтобы узнать о нём побольше. Когда мы приехали на место, нас встретила Панина Раиса Николаевна.

 Её дом находится рядом с источником. Раиса Николаевна рассказала нам, что на протяжении многих лет, она ухаживала за родником и, по мере своих сил, заботится о нём. Мы узнали, что этот источник очень необходим ей и другим жителям многих ближайших домовладений. Воду из источника в засушливое время года селяне используют для полива огородов и, чтобы напоить скот. Женщина рассказала нам, что при необходимости она ремонтирует изгородь вокруг источника, чтобы домашние животные не повредили сруб и не упали в колодец.

Раиса Николаевнапроводила нас к источнику. Таким мы его увидели в первый раз.

 

 

1.3. Разработка собственного варианта решения проблемы.

Теперь основной нашей задачей стала разработка программы наших действий. Обсуждая вопросы, связанные с благоустройством родника, мы все поняли, что главной задачей нашего проекта является не решение экологической проблемы, а помощь жителям Стёженского поселения. Поэтому мы сделали вывод, что наш проект является социально значимым. Нам было необходимо разработать такой план деятельности, который бы отвечал следующим показателям:

- Ожидаемый эффект (полнота реализации цели, степень социальной значимости и др.)

- Определенные временные рамки

- Простота реализации, посильность исполнения.

- Наличие необходимых ресурсов.

- Наличие определенного опыта.

- Правовая обоснованность деятельности по реализации проекта.

- Возможность использования ресурсов потенциальных партнеров, спонсоров, работников

СМИ и др.

Мы сформулировали(определили) цели проекта.

 Цель проекта: создать для селян комфортные условия использования родника.

Задачи проекта:

Чтобы достичь поставленную цель нам, необходимо будет решить целый ряд задач:

- наладить деловое взаимодействие с органами местного самоуправления;

-скоординировать работу со службой охраны природы;

- найти в материалах Алексеевского краеведческого музея необходимую для нас информацию;

- заинтересовать и увлечь одноклассников добровольческой деятельностью;

-оказать адресную помощь Паниной Р.Н. по благоустройству родника;

-укрепить духовную связь молодого и старшего поколений;

-сформировать у обучающихся потребность в совершении добрых дел, в сострадании и отзывчивости.

Инициативная группа проекта:

Васильева Валерия

Аникеева Мария

Попов Артём

Координатор проекта:

Пригода Степан Петрович – учитель МБОУ Алексеевской СШ.

Участники проекта:

· Учащиеся 8 класса МБОУ Алексеевской СШ..



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.