|
|||
Тон коммуникации. Качества. Будущее здесь и сейчас» / «Будущее вне времени» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тон коммуникации Бренд ясно выражает свои мысли и идеи, ценит своих гостей и открыт к общению с ними. «Серьезный» тон с нотками «Дружелюбного». Бренд общается со своими гостями, как со своими товарищами, но при этом соблюдает вежливость. Образ Современный, умный и комфортный, открытый к общению. Дает возможность почувствовать себя в будущем и опробовать новые технологии. Комфорт и удобство является главным его целью. Качества 1. Стильный 2. Современный 3. Комфортный 4. Умный 5. Искренний 6. Верный 7. Отзывчивый 8. Уникальный
07 Ценности бренда Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Мы обещаем предоставить другой опыт благодаря удивительным людям, умному дизайну и творческому использованию технологий. Мы обещаем вам уникальные пространства, каждое из которых обладает своей индивидуальностью, связано чувством общности, и все это доставляет вам удовольствие и массу страсти. Передовые технологии нашего отеля, внедренные с целью максимальной эффективности, также повышают удовольствие и комфорт вашего пребывания.
08 Позиционирование бренда Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся. Мы обращаемся к тем, кто находит традиционные отели скучными, ищущими другие впечатления, а не просто отличный сон. «Будущее здесь и сейчас» / «Будущее вне времени»
|
|||
|