Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тон коммуникации. Качества. Будущее здесь и сейчас» / «Будущее вне времени»



Тон коммуникации

Бренд ясно выражает свои мысли и идеи, ценит своих гостей и открыт к общению с ними. «Серьезный» тон с нотками «Дружелюбного». Бренд общается со своими гостями, как со своими товарищами, но при этом соблюдает вежливость.

Образ

Современный, умный и комфортный, открытый к общению. Дает возможность почувствовать себя в будущем и опробовать новые технологии. Комфорт и удобство является главным его целью.

Качества

1. Стильный

2. Современный

3. Комфортный

4. Умный

5. Искренний

6. Верный

7. Отзывчивый

8. Уникальный

 

07 Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем.

Мы обещаем предоставить другой опыт благодаря удивительным людям, умному дизайну и творческому использованию технологий.

Мы обещаем вам уникальные пространства, каждое из которых обладает своей индивидуальностью, связано чувством общности, и все это доставляет вам удовольствие и массу страсти.

Передовые технологии нашего отеля, внедренные с целью максимальной эффективности, также повышают удовольствие и комфорт вашего пребывания.

 

08 Позиционирование бренда

Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.

Мы обращаемся к тем, кто находит традиционные отели скучными, ищущими другие впечатления, а не просто отличный сон.

«Будущее здесь и сейчас» / «Будущее вне времени»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.