|
|||
Краткосрочный проект. по теме: «Современные подходы взаимодействия с семьёй с помощью дистанционно-образовательных технологий»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 15
Краткосрочный проект по теме: «Современные подходы взаимодействия с семьёй с помощью дистанционно-образовательных технологий»
Разработали: Марфидина В.И., Гурбанова А. Н., Щербакова Е.Ю.
Оленегорск, 2020 Вопросы повышения эффективности взаимодействия родителей и педагогов детского сада, вовлечение родительской общественности в вопросы повышения качества дошкольного образования, организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников являются на сегодня актуальной задачей дошкольного образования. В условиях пандемии COVID-19 жить и работать всем приходится по-новому. Всех участников образовательного процесса - родителей и детей, педагогов и специалистов ДОУ, коснулись эти изменения и каждый из нас вынужден приспосабливаться и находить возможности поддерживать привычный ритм жизни. У многих родителей на повестке дня вопрос – чем занять ребёнка дома в период карантина? На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей. Педагоги помогают родителям проявить себя осознанными, внимательными и понимающими, стать для детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, союзником, другом в их детском мире.
Цель дистанционного музыкального образования дошкольников – развитие музыкально-творческих способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности в период самоизоляции.
Задачи:
¾ обеспечить качество музыкального образования детей в период самоизоляции: ¾ развивать эстетические, художественные, певческие, двигательно-пластические особенности личности ребёнка; ¾ содействовать через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром.
Методы и приёмы – наглядный, практический, наглядно-дидактический, игровой.
|
|||
|