|
|||
ноября 2020. ПОРЯДОК РАБОТЫ. ПРОГРАММА. ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. ВЛАДЫКА ЛАЗАРЬ. Владыка Нестор. Рудяков Александр Николаевич. РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 01 ноября 2020 ПОРЯДОК РАБОТЫ 13.50 – Встреча участников онлайн конференции 14.00 – 14.15 – Приветствие участникам 14.15 – 17.00 – Работа конференции ПРОГРАММА ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ 14.00 – 14.15 ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ВЛАДЫКА ЛАЗАРЬ Митрополит Симферопольский и Крымский
Владыка Нестор Епископ Ялтинский, викарий Симферопольской и Крымской епархии
Рудяков Александр Николаевич д.филол.н., профессор, ректор ГБОУ ДПО РК КРИППО
РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ 14.15 – 17.00 Представление участников, регламента встречи – исполнительный директор проекта педагогических встреч на Крымской земле – Черемисина Яна Владимировна 1. Протоиерей Александр Якушечкин(г. Симферополь)– СекретарьСимферопольской и Крымской епархии, настоятель Петропавловского собора. Проект "Зерно истины" в поликонфессиональном обществе Крыма. 2. Немчикова Любовь Анатольевна (г. Санкт-Петербург) - к.пед.н,. доцент кафедры теории и истории педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель проекта. «Проект: крымские встречи поколений: педагогическое осмысление» как диалог светских и церковных образовательных традиций. 3. Сухоребров Виталий Валерьевич (г. Симферополь) - руководитель отдела образования Симферопольской и Крымской епархии, учитель высшей категории. Формы церковно-государственного сотрудничества в духовно-нравственном просвещении в Симферопольской и Крымской епархии. 4. Пустовойт Юлия Владимировна (г. Москва) – к.философ.н., методист ОРКСЭ издательства «Просвещение». Издательство "Просвещение" современному учителю: УМК по ОРКСЭ и ОДНКНР. 5. Наумова Людмила Васильевна (с. Мирное, Симферопольский р-н.) - старший преподаватель ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования». Потенциал православной культуры Крыма как важный сегмент в системе духовно-нравственного воспитания школьников. 6. Иерей Максим Санников (г. Ижевск) – магистр педагогики, настоятель храма св. мученицы Татианы, преподаватель Института непрерывного профессионального образования ФГБОУ ВО "ИжГТУ им. М.Т. Калашникова, ректор Республиканского колледжа духовно-нравственного образования. Духовность личности в традиции русской педагогики. 7. Семикин Виктор Васильевич(г. Санкт-Петербург) – д.психол.н,. профессор, зав. сектором социальных и психологических исследований ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики», зам. председателя Экспертного совета Государственной Думы РФ по воспитанию культуры здорового образа жизни детей и молодёжи, президент «Ноосферной академии наук». Межвузовская Ассоциация духовно-нравственного просвещения «Покров» как уникальный опыт взаимодействия светской и религиозной систем образования. 8. Титянечко Елена Гаджиевна (г. Симферополь) – магистр педагогики, директор МБОУ «Таврическая школа-гимназия № 20 им. Святителя Луки Крымского». Опыт преподавания культурологического курса «Основы православной культуры Крыма» в межконфессиональном аспекте. 9. Соколова Марина Евгеньевна(г. Калининград) - магистр педагогики, старший методист Центра методического сопровождения системы духовно-нравственного воспитания ГАУ Калининградской области "Областной центр диагностики и консультирования детей и подростков". Диалог религиозных культур в образовательных организациях Калининградской области: вопросы методического сопровождения. 10. Акишева Мария Сергеевна(г. Ялта), ст. преподаватель кафедры истории, краеведения и методики преподавания истории, ИФИИ, Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. Топильская Мария Андреевна, обучающаяся 3 курса, направление подготовки 46.03.01 «История». Формирование духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения при изучении «Основ религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях. 11. Чайка Виктория Николаевна (Санкт-Петербург) - к.юрид.н., доцент кафедры экономики и права СПб университета ГПС МЧС России. 12. Иерей Георгий Меликян(пгт. Мирный, г. Евпатория). Наследие апостольской Армянской Церкви: взглдя православного священника. 13. Тельнюк Ирина Владимировна (Санкт-Петербург), к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФПО (ФГБУ ВО "ПСПбГМУ им. И.П. Павлова"); проректор по учебной и научной работе АНО ВО "Санкт-Петербургский педагогический институт". Влияние эмоционального опыта взаимодействия человека с окружающим миром на формирование духовных ценностей. 14. Крылова Инга Валериевна (Санкт-Петербург) – к. юрид.н., доцент кафедры гражданского процессуального права, Северо-Западный филиал, Российский государственный университет, зам. председателя ассоциации русской культуры и образования г. Алании (Турция). Роль диалога религиозных культур в образовательных проектах для российских соотечественников в Турецкой Республике. 15. Кубарькова Ника Олеговна (г. Нью-Йорк). Опыт межкультурного взаимодействия детей 4-7 лет в образовательных учреждениях мультикультурного мегаполиса на примере Лондона и Нью-Йорка. 16. Вишневский Владимир Анатольевич(г. Ялта) - к.пед.наук, доцент кафедры педагогики и управления учебными заведениями, зав. кафедрой истории, краеведения и методики преподавания истории Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялте. Формирование поликультурной компетентности обучающихся высшей школы: исторический аспект. 17. Орлова Юлия Васильевна (г. Рязань) – к.пед.н.,доцент кафедры педагогики и менеджмента в образовании РГУ имени С. А. Есенина, Православное краеведение как педагогическая доминанта в воспитании российской идентичности. 18. Пустовойт Юлия Владимировна(г. Москва) – к.философ.н., методист ОРКСЭ издательства «Просвещение». Категория «священное» в преподавании основ религиозных культур. 19. Нагурная Инна Юрьевна (Санкт-Петербург) – магистр педагогики, преподаватель ОРКСЭ и ОДНКНР, ГБОУ школа № 178. Педагогическое значение осмысления диалога религиозных культур. 20. Александрова Людмила Викторовна(г. Ялта) - заслуженный учитель Республики Крым, учитель высшей категории, МБОУ «Ливадийская средняя школа имени П. А. Рассадкина» пгт. Ливадия. Инновационные формы духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания школьников в условиях формирования российской гражданской идентичности в образовательных организациях Республики Крым. 21. Горская Ольга Александровна(Санкт-Петербург) – врач клинической лабораторной диагностики, лаборатория клинической иммунологии ФГБНУ НИИ АГиР им. Д. О. Отта, учитель младшей группы Воскресной школы при храме прп. Серафима Саровского на Серафимовском кладбище, магистрантка ОПОП «Духовно-нравственное воспитание», 3 курс, РГПУ им. А.И. Герцена. Епископ Крымский (Святитель Лука) в советском Ленинграде. 22. Потапова Анастасия Дмитриевна(г. Ялта)- обучающаяся 3 курса, направление подготовки 46.03.01 «История».Педагогический аспект «диалога культур» в религиозном контексте (н. руководитель: Вишневский Сергей Анатольевич, к.пед.н., доцент, зав. кафедрой истории, краеведения и методики преподавания истории, ИФИИ, Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте). 23. Моисеева Светлана Анатольевна (Санкт-Петербург) - магистр педагогики, педагог-психолог, государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 Выборгского р-на Санкт-Петербурга. Культурно-образовательная практика как средство передачи духовных и культурных ценностей. 24. Аксенова Алла Юрьевна(Санкт-Петербург) - к.пед.н., доцент кафедры теории и истории педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Особенности трансформации современного образования в рамках трансгуманистического и традиционного подходов. 25. Артеменко Борис Анатольевич, Рудяева Ольга Александровна, Удалова Татьяна Геннадьевна(Санкт-Петербург) – педагоги дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник». Взаимодействие с родителями по приобщению детей к семейным ценностям в Школе русской традиционной культуры «Горница». 26. Тарутина Мария Викторовна (г. Москва) - кандидат педагогических наук. Идеи национально-патриотического воспитания в философско- педагогическом наследии И.А. Ильина. 27. Шолкина Ксения Евгеньевна (Санкт-Петербург) – зав. музеем ГБОУ школы № 683 Приморского р-на Санкт-Петербурга. Разговор о традиционных ценностях в школьном музее. Из опыта школьного музея этнографического профиля «Истоки» ГБОУ школы N 683. 28. Шевченко Дария Игоревна(Санкт-Петербург) – магистрантка ОПОП «Духовно-нравственное воспитание», 3 курс, РГПУ им. А. И. Герцена. Фестиваль культурного наследия как средство формирования духа народного единства у младших школьников. 29. Софьина Снежана Васильевна(г. Ялта), обучающаяся 2 курса, направление подготовки 46.04.01 «История». Религиозный компонент в начальном образовании эстонцев Таврической губернии(середина XIX - начало ХХ вв.). (н.руководитель: Вишневский Сергей Анатольевич, к.пед.н., доцент, зав. кафедрой истории, краеведения и методики преподавания истории, ИФИИ, Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте). 30. Степанова Карина Александровна (Санкт-Петербург) - преподаватель специальных дисциплин, куратор, СПбГБПОУ «Колледж пищевых технологий». Воспитание профессиональной культуры студентов в колледже (на материале работы со студентами колледжа пищевых технологий). 31. Немчикова Ольга Николаевна(Санкт-Петербург) - магистр педагогики, креативный директор проекта педагогических встреч на Крымской земле. Крымский опыт поликонфессиональности: попытка личного осмысления. 32. Хлевов Александр Алексеевич(г. Севастополь)д.филос.н., к.ист.н., профессор каф. документоведения и архивоведения исторического факультета КФУ им. В. И. Вернадского, профессор каф.культурологии философского ф-та КФУ им. В. И. Вернадского, профессор каф. "История" Севастопольского государственного университета. «Варяжский период" русской истории: педагогический аспект. 33. Плотникова Надежда Евгеньевна(Санкт-Петербург) - СПб ГБУЗ ГКДЦ 1, врач-кардиолог, ФГБОУ ВО Псковский Государственный университет, магистрант кафедры Философии и теологии. Ветхий Завет как основа христианского отношения к жизни и смерти. 34. Вишневский Сергей Анатольевич(г. Ялта) - к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой истории кафедры истории, краеведения и методики преподавания истории, ИФИИ, Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте; Гуменюк Андрей Юрьевич –к.ист.н., ст. научный сотрудник ГАУК РК Алупкинский дворцово-парковый музей-заповедник дворец-музей Александра III в Массандре. Последние служители церкви Иоанна Предтечи Массандровского имения (1898 – начало 1920-х гг.)
|
|||
|