![]()
|
||||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Донецка Проект для детей старшей группы и их родителей
Тема: «Мы в театре!»
Составил: Коваленко О.Н., воспитатель
Паспорт проекта Вид проекта:творческо-игровой. Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь – январь). Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, помощник Воспитателя, родители, выпускники ДОУ— школьники. Цель проекта: создать условия для развития и поддержания интереса старших дошкольников к театру и театральной деятельности, определить влияние данных условий на развитие ребёнка, его возрастных особенностей. Задачи: 1. Обогатить имеющиеся у детей знания о театре. 2. Формировать навыки исследовательской деятельности и стимулировать желание получать новую информацию и желание делиться ею с другими детьми. 3. Развивать навыки совместной, партнёрской деятельности. 4. Привлечь родителей к совместному с детьми творчеству. 5. Способствовать развитию эстетического и художественного вкуса, умения само выразиться. 6. Поддерживать детей в стремлении к новым достижениям. 7. Учить чутко реагировать на успех товарищей, гордиться результатами своего труда и всего коллектива. 8. Совершенствовать выразительность речи. Предполагаемый результат: -- получение представления о театре и его устройстве (здание, внешний вид, атрибуты, традиции); -- знакомство с основными профессиями; -- приобретение исторических знаний об истоках и истории развития театра; -- виды театра; -- освоение различных способов взаимодействия, способов выразительности, способов организации постановки с использованием различных видов театра. Продукт проектной деятельности: постановка спектакля. Роль родителей: 1. Консультации: -- «Создаём театр» -- «Истоки театра» -- «Мама, папа, я – театральная семья!» -- «На пороге театра» -- «Театр теней» -- «Театр КАБУКИ» -- «Домашний театр» -- «Театр кукол им. Образцова» -- «Большой театр» -- «Грандопера» 2. Включённость и заинтересованность проблеммой создания костюмов и атрибутов к спектаклю. Участие специалистов:консультации, методические рекомендации в работе над проектом. Рекомендации:создание в группе театрального уголка, афиши, кассы с соответствующими атрибутами (билеты, деньги), гардероба (с биноклями и номерками); буфета (с меню и продуктами); фото игровых занятий; альбома-галереи с театральными профессиями, театральной вывески театра. Участие выпускников ДОУ: выступление школьной агитбригады с небольшим спектаклем в детском саду.
Данный проект включает в себя последовательные этапы: 1 Этап: «Театр своими руками» (погружение в тему). Решение проблеммы с вопросами, которые раздают родителям для совместной работы с детьми дома. Детей назначают на должности: режиссер, звукорежиссер, осветитель, гримёр, актёры, костюмер. 2 Этап: «Театральные профессии». Обыгрываются профессии, ситуации в буфете, на сцене, в костюмерной. 3 Этап: «В гостях у сказки». Выбор сказки, кастинг актёров, репетиции, постановка спектакля. Организация проектной деятельности дошкольников:
|
||||||||||||||||||
|