· отцентрировать заголовки шапки таблицы и установить полужирный шрифт;
· данным цен и сумм присвоить денежный формат.
ЗАДАНИЕ №2. Построить диаграмму по данным ячеек «Товар» и «Количество остатка на складе» (тип подобрать самостоятельно).
ЗАДАНИЕ №3. Подвести итоги в таблице: ввести строку ИТОГО для всех столбцов СУММА
ЗАДАНИЕ №4. Построить таблицу. Ввести фамилии 10 учеников и по каждому предмету поставить оценки. Используя статистические функции МАКС, МИН, СРЗНАЧ вывести максимальный, минимальный и средний балл по каждому предмету. Построить диаграмму успеваемости по предметам.
Фамилия
Предмет
Информатика
Математика
Физика
Иванов
Петров
Наибольший балл
Наименьший балл
Средний балл
ЗАДАНИЕ №5.Добавить столбец «Переведен» с информацией о переводе в следующий класс: если оценки по всем предметам больше или равны «3», то ученик считается переведенным, в противном случае – нет.
Контрольные вопросы
Какова структура электронных таблиц?
Как задается имя ячейки в электронных таблицах?
Что содержит Лист электронных таблиц Excel?
Что содержит Рабочая книга электронных таблиц Excel?
Каковы основные типы данных в электронных таблицах?
Какой формат числа вы примените для отображения стоимости товара в накладной? Количества товара? Курса доллара? Расстояния от вашего города до других населенных пунктов? Времени начала уроков?
В чем заключается отличие абсолютных ссылок от относительных? Приведите пример.
Какие ссылки называют смешанными? Приведите пример.