Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематика ВКР. магистерская программа «Логопедия»)



Тематика ВКР

(магистерская программа «Логопедия»)

Тема МД ФИО студента Группа
1. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФНР    
2. Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников с ОНР 3 уровня.    
3. Дифференцированный подход к формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра    
4. Использование поддерживающих технологий в системе комплексного устранения заикания    
5. Использование эмоциональной лексики как средство преодоления заикания у дошкольников.    
6. Исследование коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    
7. Исследование нарушений монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня    
8. Исследование нарушения речи у больных с острой травмой левого виска    
9. Исследование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием интерактивных технологий    
10. Исследование речевого и психомоторного развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития    
11. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения    
12. Исследование речи и неречевых процессов школьников с клаттерингом    
13. Комплексный подход в логопсихокоррекции заикания с использованием арттерапевттческих технологий    
14. Комплексный подход к преодолению заикания у старших дошкольников с использованием средств музыкотерапии.    
15. Коррекционная работа по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников.    
16. Коррекционная работа по устранению дислексии у младших школьников с общим недоразвитие речи.    
17. Коррекционная работа по формированию связной речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.    
18. Коррекция зрительно-пространственной дисграфии у учащихся младших классов.    
19. Коррекция нарушений оптико-пространственной ориентации у дошкольников с общим недоразвитием речи    
20. Коррекция нарушений произношения у дошкольников с ФФН средствами игровых технологий    
21. Коррекция нарушений фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием    
22. Коррекция просодической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством логоритмики    
23. Коррекция речевых нарушений средствами мелодекламации    
24. Коррекция речевых нарушений у дошкольников средствами логопедической ритмики    
25. Коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников посредством компьютерных технологий    
26. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.    
27. Логопедическая работа по коррекции нарушений голоса у младших школьников.    
28. Логопедическая работа по преодолению оптической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы.    
29. Логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у дошкольников    
30. Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у детей в системе дополнительного образования    
31. Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза у младших школьников.    
32. Логопедическая работа по формированию графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.    
33. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи в слабовидящих дошкольников    
34. Логопедическая ритмика в системе абилитации детей с задержкой речевого развития    
35. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с комплексными нарушениями развития.    
36. Нарушения кодирования речи и их учёт в процессе формирования речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи    
37. Нейропсихологический подход в логопедической работе по формированию квазипространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи    
38. Обогащение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи описательной лексикой    
39. Обогащение лексического запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи    
40. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода    
41. Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с детским церебральным параличом.    
42. Особенности логопедической работы по преодолению дизорфографических ошибок у учащихся начальной школы.    
43. Особенности пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с минимальным проявлением дизартрии    
44. Особенности слухового самоконтроля детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи      
45. Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.    
46. Преодоление моторной дисграфии у младших школьников    
47. Преодоление коммуникативных расстройств у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами артпедагогики    
48. Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи    
49. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников с использованием вокальных техник    
50. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников    
51. Применение метода сенсорной интеграции в коррекции речевых нарушений у дошкольников    
52. Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.    
53. Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи.    
54. Профилактика нарушений темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста    
55. Пути активизации родителей в процессе подготовки детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению    
56. Развитие коммуникативного поведения заикающихся дошкольников в процессе коррекционной работы    
57. Развитие мелкой моторики у детей с заиканием    
58. Развитие осознанного программирования высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    
59. Развитие речевого общения у дошкольников с нарушением речевого и познавательного развития в процессе сюжетно-ролевой игры.    
60. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов    
61. Развитие связного речевого высказывания у дошкольников с ОНР с использованием мнемотехники    
62. Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.    
63. Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.    
64. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР    
65. Роль общей моторики в развитии речи детей с нарушением звукопроизношения.    
66. Система логопедической работы по формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.    
67. Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с ОНР    
68. Усвоение образных языковых средств младшими школьниками с общим недоразвитием речи    
69. Формирование вербальной коммуникации дошкольников с общим недоразвитием речи    
70. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи    
71. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития.    
72. Формирование графо-моторных навыков у дошкольников со стертой дизартрией в системе профилактики дисграфии.    
73. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР    
74. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ФФНР    
75. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии    
76. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи    
77. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ФФНР    
78. Формирование звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами игровых технологий    
79. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы    
80. Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФНР    
81. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха    
82. Формирование интонационной стороны речи у обучающихся начальных классов с нарушениями слуха    
83. Формирование кинесических средств общения у дошкольников с дизартрией    
84. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи    
85. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста    
86. Формирование межанализаторного взаимодействия при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР    
87. Формирование навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием зрительной символики    
88. Формирование общей и мелкой моторики у детей с дизартрией средствами логопедической ритмики    
89. Формирование предикативной лексики у дошкольников с моторной алалией с использованием пиктограмм.    
90. Формирование предложно-падежных конструкций в языке дошкольников с общим недоразвитием речи    
91. Формирование связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи    
92. Формирование связного повествовательного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи    
93. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи на основе метода наглядного моделирования.    
94. Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.    
95. Формирование семантического компонента языковой способности у младших школьников с недоразвитием речи    
96. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма    
97. Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией.    
98. Формирование умений семантизации лексических единиц у младших школьников с общим недоразвитием речи    
99. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)    
100. Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.