Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ноябрь. неделя - мониторинг



ноябрь

1 неделя Одежда, обувь, головные уборы «Поможем Маше – растеряше»   Дать представление об одежде (верхней, нижней), обуви , головных уборах. Рассказать о взаимосвязи сезонов времён года и одеждой, головными уборами , знакомство с произведением Л .Воронковой  « Маша-растеряша». Учить отвечать на вопросы полными ответами.     1- 10 ноября   С/ролевая игра «Подиум» с показом детских моделей одежды, головных уборов, обуви»
2 неделя Деревья   Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева ; пользой деревьев ; учить бережно относиться к растениям, раскрашивать рисунок красками.     12-17 ноября   Конкурс детских рисунков «Поздняя осень»
3 неделя Мебель «Новоселье у Матрёшек»   Знакомить детей с названиями предметов мебели, развивать наблюдательность. Дать представление о частях , из которых состоит мебель( Ножка, крышка, подлокотник и т.д.)   19-24 ноября   Макет детской комнаты
4 неделя Посуда «Весёлое чаепитие»   Дать представление о посуде: названии, назначении . Познакомить детей с произведением К.И. Чуковского «Федорино горе». Ввести в словарь обобщающее понятие (кухонная посуда, чайная посуда, столовая посуда) Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с составными частями предметов.   декабрь   26 -30 ноября   Инсценировка по сказке К.И Чуковского «Федорино горе»
1 неделя   Зима.  Зимние узоры   Систематизировать представления детей о временах года. Познакомить с признаками зимы названиями зимних месяцев. Закладывать основы экологического воспитания; учить сравнивать зиму и осень, рисовать красками, описывать времена года; развивать фантазию. Активизировать наблюдательность, расширять словарь детей.     3-8 декабря   Конкурс зимних рисунков   «Зимние узоры»
2 неделя   Наземный транспорт   Познакомить детей с наземным транспортом, составными частями транспорта, учить сравнивать наземный транспорт и описывать его, передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания.     10 – 15 декабря   Изготовление альбома «Транспорт»  
3 неделя  Зимующие птицы «У кормушки»   Познакомить детей с зимующими птицами, закладывать основы экологического воспитания, дать  представление о частях тела птицы. Учить отвечать на вопросы полными ответами. Составлять описательные рассказы по вопросному плану.     17-22 декабря   Изготовление кормушек
4 неделя Праздник Новый год   Познакомить с традициями праздника Новый год; расширять словарный запас слов; учить запоминать стихи и декламировать их перед слушателями; учить описывать ёлочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и память.     24 – 31 декабря   Новогодний утренник
  январь    
2 неделя Домашние животные «У бабушки в деревне»  Познакомить с названиями домашних животных, их детёнышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; создавать сюжетную композицию.     8 – 12 января   Изготовление макета «В деревне»
  3 неделя Домашние птицы «Волшебные пёрышки»   Дать представления о домашних птицах, их птенцах, о пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомить с понятием звери и птицы. Познакомить с новыми словами, обозначающими части тела домашней птицы (гребень, бородка, шпоры, перепонки).       14-19 января       Изготовление альбома « Домашние птицы»
4 неделя Дикие животные «В мире животных»   Дать представления о диких животных, об их образе жизни, повадках, жилищах. Развивать слуховое восприятие, развивать зрительное внимание ,мышление. Учить сравнивать. Закрепить умение передавать характерные черты в рисунке, создавать композицию.     21-25 января   Просмотр фильма « Жизнь в лесу»  
5 неделя Водный и воздушный транспорт   Познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, их составными частями; учить сравнивать их, рисовать пароход по образцу. Учить описывать транспорт, сравнивать его .     25-31 января   Панно « На воде и в воздухе»
  февраль    
1 неделя «Мой любимый посёлок» Дать представления о стране и посёлке, в котором мы живём. Воспитывать любовь к родному посёлку. Учить называть свой домашний адрес. Развивать слуховое внимание, логическое мышление, учить отгадывать загадки. 4-9 февраля   Изготовление фотоальбома «Мой любимый посёлок»  
2 неделя Транспорт. Профессия почтальон.   Дать детям представление о том, что такое почта и для чего она предназначена, как отправляют письмо. Расширять словарь детей за счёт имён существительных( почтальон, письмо, конверт, адрес, газета, журнал, телеграмма, почтовый ящик) . Учить отвечать на вопросы полными ответами, уметь вести диалог, рассказывать о последовательности действий при отправлении письма.     11-16 февраля   Инсценировка отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Почта»  
3 неделя День защитника Отечества Уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями. Учить самостоятельно рисовать танк опираясь на образец.     18-23 февраля   Утренник «Слава Армии родной»  
4 неделя Правила дорожного движения   Познакомить с обозначениями дорожных знаков, сигналов светофора. Познакомить с правилами поведения в транспорте. Учить рисовать сюжетную композицию. Формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.     25-28 февраля   Развлечение « Мы по улице идём»  
  март    
1 неделя Мамин праздник. Женские профессии   Дать представление о празднике 8 Марта. Заучить , как зовут у по имени и отчеству маму и кем она работает. Закрепить название основных женских профессий. Воспитывать доброжелательное отношение к маме, стремление помогать ей. Учить составлять описательные рассказы. Создавать на рисунке сюжетную композицию.   4-9 марта   Праздничный концерт « Вот какие наши мамы!
2 неделя Ранняя весна   Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду зимой и весной, передавать в рисунке характерное изменение в природе; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Закрепить знания о смене времён года. Закладывать основы экологического воспитания. Развивать логическое мышление.   11-16 марта  
3 неделя Дикие животные  весной   Закрепить знания детей о признаках весны, дать представления об изменениях в жизни диких животных. Закладывать основы экологического воспитания. Развивать логическое мышление.   18-23 марта   Изготовление макета «Весна в лесу»  
4неделя Профессии : продавец « Детский мир»   Дать представления о том , для чего нужны магазины, как ими пользоваться. Рассказать детям о том, как нужно делать покупки в магазине: сначала выбрать товар, потом заплатить деньги и получить свою покупку. Расширять словарный запас детей. Учить отвечать полными ответами. 25-30 марта Изготовление пособий для сюжетно-ролевой игры «Магазин  «Детский мир»  
  апрель    
1 неделя Насекомые   Познакомить с названиями насекомых, их характерными особенностями. Упражнять в употреблении существительных множественного числа. Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых. Создавать композицию.   1-6 апреля   Просмотр слайдов про насекомых ИКТ
2 неделя Перелётные птицы «Птицы прилетели!»   Познакомить с названиями птиц, внешним из значением. Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц. Расширять словарь за счёт слов существительных (грач, скворец, ласточка ,соловей, гнездо, птенец). Закладывать основы экологического воспитания     8-13 апреля   Изготовление скворечника совместно с родителями.  

3 неделя - мониторинг

  15-20 апреля    
4 неделя Комнатные растения     Знакомить с комнатными растениями. Закладывать основы экологического воспитания . Дать понятие о том, что растения – живые организмы инее могут жить без солнечного света и вод. Учить ухаживать за комнатными растениями. Формировать интерес к миру растений, желание делать окружающую обстановку красивой.       22-30 апреля   Конкурс на лучшее кашпо для комнатных растений (родители)
  май    
1 неделя День Победы    Дать представления о празднике День Победы; учить рассказывать , как воевали солдаты, чтобы победить врагов . воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, благодарности за их подвиг.   1 -10 мая   Возложение цветов к памятнику
2 неделя Цветы. « В гостях у феи цветов»   Знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе; учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания кисточкой. Закладывать основы экологического воспитания.     13-18 мая   Дидактическая игра «Соберём букет»
3 неделя Весна вступает в свои права. Закреплять знания о временах года , о признаках весны, названиях весенних месяцев. Закладывать основы экологического воспитания. Активизировать наблюдательность. Развивать логическое мышление. Учить отгадывать загадки.     20-25 мая   Праздник весны
4 неделя Скоро лето Закреплять представление о временах года; дать представление о лете. Знакомить с названиями летних месяцев; закладывать основы экологического воспитания. Развивать логическое мышление.   27-31 мая Музыкально – литературное развлечение «Лето к нам пришло»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.