|
|||
Важное условие: простота и мобильность декораций!!!!Важное условие: простота и мобильность декораций!!!! 10. По прибытии коллектив должен иметь афишу и минимум 10 программок к предложенному спектаклю. 11. Помимо спектакля необходимо иметь номер для театрального капустника “Фестиваль улыбается” (3 – 4 минуты); 12. Сценография, свето и звукообеспечение обязательно согласовывается предварительно с организаторами. Содержание программы фестиваля: 1. Творческая программа: *Торжественные церемонии открытия и закрытия Фестиваля * Конкурсная программа спектаклей театров стран постсоветского пространства и стран Европы ; *Офф – программа внеконкурсных спектаклей. 2. Информационная социо – культурная программа: *Обсуждение спектаклей в конце каждого фестивального дня; *Вечерние клубные встречи участников фестиваля и гостей. - культурно-развлекательная программа. 3. Информационно – обменная и семинарская программа: *Мастер – классы и тренинги: - По мастерству актёра; - По хореографии; - По сценическому движению и пластике; -По сценической речи для участников и для руководителей коллективов; *Лаборатория для руководителей студийных коллективов на базе спектаклей, показанных на фестивале. Технический райдер организаторов: * Сцена: -высота – 8 метров - ширина - 12 метров ( по первому плану) - глубина - 7 метров *Сцена полукруглая; *Зал – амфитеатр на 250 мест; *Звуковоспроизводящая аппаратура . * Театральное освещение сцены. Организация фестиваля: Проведение и организация фестиваля полагается на оргкомитет фестиваля и администрацию Барановичского Дворца детского творчества в компетенцию которого входят: -Размещение информации о фестивале в информационных структурах; -Отбор спектаклей для участия в фестивале; -Определение места и времени проведения фестиваля; -Определение содержания и организация творческой, информационной социо – культурной и семинарской программ; -Приглашение жюри фестиваля; -Организация мастер – классов; -Работа со спонсорами; -Решение организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением фестиваля.
|
|||
|