Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие. ТРАВМЫ  ПОЗВОНОЧНИКА И ТАЗА. Спинальные травмы составляют примерно 1% от всех травм организма, и потому имеют большое социальное значение (в большинстве случаев их получают люди молодого возраста). В первую мировую войну смертность п



Практическое занятие

ТРАВМЫ  ПОЗВОНОЧНИКА И ТАЗА

1. Мотивация изучения темы:

 Спинальные травмы составляют примерно 1% от всех травм организма, и потому имеют большое социальное значение (в большинстве случаев их получают люди молодого возраста). В первую мировую войну смертность при таких травмах составляла 60-80%, во вторую – 52% (огнестрельные инфицированные раны). В мирное время в основном встречаются закрытые травмы. Повреждения костей таза составляют 4-7% всех переломов и относятся к группе тяжелых травм. Могут сопровождаться наиболее тяжелым шоком, обусловленным раздражением богатой рефлексогенной зоны и массивным кровотечением (более 2 л) в ткани из губчатых костей. Медицинской сестре отводится центральная роль в выхаживании пациентов с этими травмами.

2. Цели занятия:

Учебные цели:

знать: 

       - методы обследования пациентов с повреждением позвоночника и таза;

- клинические проявления ушиба, переломов позвоночника, таза ;

- особенности оказания первой помощи при травмах позвоночника, таза;

- принципы лечения переломов позвоночника, таза;

 

Способствовать формированию соответствующих ПК (2.1-2.6) и ОК (1-13)

Воспитательные цели.

- Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию;

 - Формировать профессиональный кругозор и общую культуру;

- Добиваться осознанности в правильном выборе профессии;

- Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы.

- Воспитание у студентов наиболее важных личностно-профессиональных качеств медицинского работника:

- Умение осознавать ответственность за жизнь пациента;

- Умение анализировать свое поведение;

- Воспитание умения работать по стандартам, алгоритмам.

- Подчеркнуть значение санитарно-противоэпидемического режима отделения для профилактики внутрибольничной инфекции.

- Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.

-Развить чувство ответственности за своевременное и правильное выполнение своих профессиональных обязанностей.

 Воспитывать: чувство ответственности в выполнении своих профессиональных обязанностей;

внимательного отношения к пациентам при выявлении и решении их проблем.

Развивающие цели:

- способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

- развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.

3. Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные; связь с другими учебными дисциплинами).

Название дисциплины Знать
Анатомия и физиология  опорно- двигательного аппарата человека
Латинский язык основы клинической терминологии
Фармакология основные группы лекарственных средств: обезболивающие, противошоковые, антисептики
Технология оказания медицинских услуг алгоритм подкожных и внутримышечных инъекций, внутривенных вливаний правила измерения артериального давления, подсчета пульса и частоты дыхания. основы безопасной работы с кровью
   
Безопасная среда для персонала и пациента Обеспечение инфекционной безопасности
Психология Умение общаться с пациентом


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.