|
||||||||||||||||||||||||
Тема: «Витаминная корзина». ПОНЕДЕЛЬНИКТема: «Витаминная корзина» Группа: старшая 10 Цель: Продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе, положительное отношение к результатам своей деятельности, учить видеть красоту окружающего мира; развивать самостоятельность, активность и творчество. Итоговое мероприятие:экскурсия «Красота осеннего леса» Дата проведения итогового мероприятия: 09.10.2015 г, ответственный _______________________
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||||||||||||||||||||||||
УТРО: | Ф П Х-Э | Утренняя гимнастика. Д/и логическая: «Придумай загадку» - учить контролировать правильность выполнения задания, сравнивать свой ход рассуждения с ответами друзей, аргументировать свой ответ, выделять существенное, делать свои выводы. УМК –Уен ситуациясе “Балаларны сыйла”. | Словесная игра «Доскажи слово» Игра"Большие и маленькие комары" Учить детей различать на слух звуки [з] и [з'] в словах. | Д/и «Кто в домике живет?» - закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три поросёнка» в разных изданиях. П/и «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | |||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЯ | Р | Развитие речи«Винегрет и салат – здоровье для ребят» Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений. Продолжать учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией. Воспитывать интерес к труду и желание трудиться. (Затуллина Г. Я., с.13) Ход:1. Игра «Спор овощей». 2.Игра готовим винегрет. 3.Анализ. | ||||||||||||||||||||||
Х-Э | Рисование «Натюрморт с овощами» Познакомить с новым видом живописи натюрмортом, дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах. Познакомить с репродукциями натюрмортов. Учить детей делать набросок простым карандашом, передавая форму, размер и расположение предметов.(Колдина Д.Н., с.12:) Ход: 1 .Рассмотреть с детьми картину с изображением натюрморта. 2.Самостоятельная работа. | |||||||||||||||||||||||
Ф | Физкультура (по плану спец-та) | |||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА: | Ф П | Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Ход наблюдения Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море. | Прыгают ножки, скачут сапожки - развитие движений. | Беседа по теме «Что такое дружба - формировать у детей понятия «друг», «дружба»; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать и объяснять свои суждения. | П/и: «Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. «Жмурки». Цель: быстро действовать при потере равновесия. Выносной материал: лопатки, ведерки, кукла, совочки. | |||||||||||||||||||
РПС | Р | Чтение и обсуждение весёлых стихов; учить понимать и применять в речи юмор и образные выражения. | ||||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР: | Ф П | Гимнастика после сна. Д/и экология: Опыт: «Здравствуй, ветер!» Цель: Познакомить детей с таким природным явлением как ветер. | Д/ и: «Из чего сделано?» «Определи на ощупь?» -развивать тактильное ощущение | Игра- драматизация с настольными игрушками и заместителями на свободную тему. | С/р и: «Оденем куклу на прогулку» – закрепить предметы одежды, последовательность одевания. П/и: «Попади в обруч» - развивать ловкость. | |||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА: | Ф П
| Наблюдение за автобусом Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе. Ход: Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь. Трудовая деятельность - подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. П/и: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах. | ||||||||||||||||||||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Беседа с родителями о правилах поведения детей в лесу. | |||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК | ||||||
УТРО: | Ф П Р | Утренняя гимнастика. Д/и на татарском языке: “Эшләү өчен кемгә нәрсә кирәк?” Максат:Хезмәт кораллары турындгы белемнәрне тирәнәйтү. | Индивидуальная работа по развитию речи –скороговорка «Сорок сорок съели сырок» Д/и словесная: «Загадки и отгадки»- учить детей отгадывать загадки. | Игра «Витаминный мешочек». Дать знания о витаминах, их полезности и опасности для организма человека | Труд: организация игровой ситуации совместно с воспитателем – воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате. С/р.и «Магазин»Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | |
ЗАНЯТИЯ | Р | Татарский язык (По плану воспитателя по обучению татарскому языку) | ||||
Х-Э | Аппликация. «Плоды сада» Продолжать учить намечать простым карандашом контур предмета; знакомить с техникой изготовление фрески. Развивать внимание Ход: 1. Рассматривание яблока и груши .2.Обьясниние педагога 3.Самостоятильные работы детей 4Анализ работ | |||||
Х-Э | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
ПРОГУЛКА: | Ф П | Наблюдение за муравьем Цели: — расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; — вызывать интерес к окружающему миру | Хождение по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, удерживая равновесие. | Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. | П/и: : «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; — двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Послушные листья». Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимания. Выносной материал: мячи, обручи, игрушки формочки. совочки, ведерки. | |
РПС | Р | Н. Сладков «Как белке не простудиться?» Цель: Расширить представление детей об образе жизни лесных зверей. | ||||
ВЕЧЕР: | Р П
| Гимнастика после сна. Д/и пальчиковая:«Фигуры из пальцев». Цель:Закрепить умение координировать и дифференцировать движения пальцев обоих рук. | Д/и «Найди, где спрятано » - учить ориентироваться в пространстве. УМК - “Син нәрсә ашыйсың?” дидактик уен. | Ситуативный разговор: «что нужно сделать чтобы руки были чистыми?» | Игровое упражнение «Найди пару», «Что где находится?» Застежки и шнуровки – закрепление навыков. С/р.и «Кукла Катя заболела»- развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. | |
ПРОГУЛКА: | Ф П | Наблюдение за кустиками. Цели:формировать представление об основных частях кустарника;воспитывать бережное отношение к растительному миру. Красную ягоду дала мне рябина. Думал я, что сладкая, А она как хина. То ли это ягодка просто не дозрела, Толь рябинка хитрая подшутить хотела. П/и «Бегите ко мне».Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Консультация «Ребенок и компьютер» - распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере.
| |||||
СРЕДА | ||||||
УТРО: | Ф П Р | Утренняя гимнастика. Д/и математическая:«Кубики для всех». Цель:Учить мыслить пространственными образами (объёмными фигурами), умению их комбинировать. | Индивидуальная работа: по ИЗО – учить правильно работать карандашом. | Ситуативный разговор о правилах пожарной безопасности. | С/р и: «Помогу я маме, выглажу белье» - расширять знания детей об использовании вещей из ткани, развивать воображение, трудолюбие. Трудовое воспитание: переодевать кукол, приводить в порядок. Цель: воспитывать стремление оказывать помощь. | |
ЗАНЯТИЯ | П | ФЭМП Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения 2 групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче.. самый короткий (и наоборот).Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).И.А. Помораева, В.А. Позина, с. 18 Ход: 1.И/у «Учись считать» 2. Задания на двухполосных карточках. 3. И/у «Исправь ошибку» 4. И/у «Не ошибись» | ||||
Р | Татарский язык (по плану воспитателя по обучению татарскому языку) | |||||
Ф | Физкультура (на воздухе) | |||||
ПРОГУЛКА: | Ф П | Наблюдение за собакой Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Ход: Заворчал живой замок, Лег у двери поперек, Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! | Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). . | Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | П/и: Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; — согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. Выносной материал: корм для птиц, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | |
РПС | Р | Чтение сказки " Три поросенка". | ||||
ВЕЧЕР: | Ф П С-К | Гимнастика после сна. Д/и психогимнастика:«Противоположные движения». Цель:Игра на преодоление двигательного автоматизма. | Индивидуальная работа по ЗКР «Чу-Чу-Чу, я всех прокачу» | Конструирование:«Двухэтажный дом» (по образцу)» Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки. | С/р.и: «Я еду на автобусе по городу». Цель: развивать цепочку последовательных действий. П/и: «Кто быстрее перевезет груз» (овощи), развивать ловкость, внимание. | |
ПРОГУЛКА: | Ф
| Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних изменениях. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист». | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Поговорить с родителями Искандера и Адиля о верхней одежде. | |||||
ЧЕТВЕРГ | ||||||
УТРО: | Ф П | Утренняя гимнастика. Д/и по сенсорному воспитанию: «Построим башню» - соотнесение предметов по величине. НРК –Беседа: «Страна, в которой мы живём». | Индивидуальная работа: развивать подвижность, укреплять мышцы языка, губ. Упражнение: «хоботок, лягушка». | Д/и «Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей. | Трудовое воспитание: протереть пыль на полочках, в игровом уголке. С/р.и: «Семья» - учить играть дружно, развивать фантазию, творчество. | |
ЗАНЯТИЯ | Р | Ребенок и предметный мир «Осень» Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе. (Волчкова ,Степанова стр 29) Ход:1.Детям предлагается набор картинок. Дети выбирают себе карточки ,доказывают. 2. Интервью у пернатых друзей .3. Какая команда назовет больше пословиц и поговорок об осени. 4.Какая команда прочитает больше стих-е об осени. | ||||
Ф | Физкультура (по плану специалиста) | |||||
Р | Татарский язык (по плану воспитателя по обучению татарскому языку) | |||||
ПРОГУЛКА: | Ф П | Наблюдение за мать-и-мачехой Цели: — продолжать знакомство с лекарственными растениями; — пополнять свой фитобар сбором лекарственных трав; — формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. | Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). | Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: — учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; — воспитывать экологическую культуру. | П/и«Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал: лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. | |
РПС | Р | Чтение и обсуждение произведения С. Маршака «Вот какой рассеянный». | ||||
ВЕЧЕР: | Ф П С-К | Гимнастика после сна. Д/и словесная:: «Кто в домике живёт?» Цель:обрабатывать отчётливое произношение звуков «с», «с*». | «Чей силуэт?» - развитие навыков воображения и творч. мышления. | Беседы: «Поздняя осень». Цель: дать понятие ,что осень бывает разная; формировать представление о сезонных изменениях. | С/р.и: «У зубного врача» - у дочки заболели зубки, мама идет к зубному врача. П/и: «Будь внимательным» - развивать внимание, учить детей по сигналу собираться в круг. | |
ПРОГУЛКА: | Ф П | Наблюдение за кустиками Цели: формировать представление об основных частях кустарника;воспитывать бережное отношение к растительному миру. Красную ягоду дала мне рябина. Думал я, что сладкая, А она как хина. То ли это ягодка просто не дозрела, Толь рябинка хитрая подшутить хотела. Трудовая деятельность - сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П/и: «Бегите ко мне».Цель: учить выполнять задание воспитателя;ходить прямо, сохраняя заданное направление. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Домашнее чтение рассказов о домашних животных. | |||||
ПЯТНИЦА | ||||||
УТРО: | Ф Р | Утренняя гимнастика. Д/и по ПДД: Беседа: «Какие знаки нам нужны». Цель: подвести к пониманию необходимости в дорожной службе предупредительных знаков. УМК- Дидактик уен “Нинди?” | Индивидуальная работа: «нарисуй дорожку для собачки» - умение правильно держать карандаш. | Рисование «Яблоня с золотыми яблоками» Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действие. | Итоговое мероприятие:экскурсия «Красота осеннего леса» - формировать представления детей об осенних изменениях в природе; показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и птиц; активизировать мыслительную деятельность за счет решения логических задач; развивать память, внимание, воображение. | |
ЗАНЯТИЯ | Х-Э | Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
П | П.Р.(Р и ОМ)«Как работает термометр» Программное содержание:познакомить детей с термометром. | |||||
ПРОГУЛКА: | Ф П | Наблюдение за кошкой Цели: — закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; — воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. | Метание шишек в корзину. Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; — приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. | П/и: «Раз, два, три — беги!». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Догони меня». Цели:учить быстро ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. Выносной материал: маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, карандаши, печатки. | |
РПС | Р | Чтение художественной литературы: стих. Д .Хармса «Врун» | ||||
ВЕЧЕР: | Ф П | Гимнастика после сна. Д/и музыкальная: «Учитесь танцевать» Цель:развитие ритмичного восприятия. | Индивидуальная работа: перелей водичку из чашки в чашку. | Беседа: «на чем едут на работу?» Закрепить знания о транспорте, развивать память внимание, речь. | Трудовое воспитание: девочки: «наведи порядок в сундучке» - учить аккуратно складывать одежду кукол, салфетки, простынки. Прививать у детей аккуратность. С/р. и: «семья» - учить играть дружно, развивать фантазию, творчество. | |
ПРОГУЛКА: | Ф П | Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Ход: начните наблюдение после того, как подкормите птиц. Голуби, голуби — Раз, два, три. Прилетели голуби-сизари. Сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками сизарей? Рассмотреть внешний вид птиц, вспомнить об их повадках. После этого сравнить птиц. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают, но голубь больше воробья; голубь воркует, а воробей чирикает, голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли. Трудовая деятельность - приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. П/и: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. Выносной материал: маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Папка-передвижка «Ребенок на дороге» - реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома.
| |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|