Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план театрализованных занятий  в группе с 5 до 6 лет № 1  



Перспективный план театрализованных занятий  в группе с 5 до 6 лет № 1  

 

Месяц   Мероприятия   Источник, конспекты

Сентябрь

· Знакомство с театрализованной деятельностью а)   Рассказ воспитателя «Волшебство театра»   б)  Чтение «Добрый волк»   Шорыгина Т.А. «Красивые сказки», с.105
· Передача движений, мимики, голосовые подражания      а)  Чтение стихотворения Б. Заходера «Вот как я умею»  б) Игра «Что я умею»   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 57

Октябрь

· Упражнения на выразительность движения  а) «Попробуем изменить» б) Мимические этюды у зеркала   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 77
· Совмещение выразительности речи и движений а)  Рассказывание стихотворения руками                             (по стихотворениям А.Л. Барто)  б) Разучивание сценки к осеннему празднику   «Расскажи стихи руками»   По сценарию музыкального руководителя

Ноябрь

· Определение и показ характерных черт героев сказки а)  Рассказывание сказки В. Сутеева «Кто сказал МЯУ» (с использованием фланелеграфа)    б) Играем пальчиками   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 61                         с. 84
· Упражнения на выразительность мимики и жестов а)  Пантомическая игра «Угадай, кого покажу» б) Эмоции в мимике  Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 61

Декабрь

· Подготовка к драматизации сказки «Сказка о невоспитанном мышонке» С.Прокофьевой а) чтение сказки б) беседа по содержанию сказки   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 63  
· Постановка сказки «Сказка о невоспитанном мышонке» С.Прокофьевой в) работа над выразительностью исполнения г) постановка сказки и показ детям гр. № 3   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 66
Январь · К сожаленью День рожденья только раз в году             а) шуточные фокусы  б) язык жестов  в) живые скульптуры   Г.Н. Тубельская «Детские праздники в семье» с.31

Февраль

· Играем пальчиками     а) передача образов движениями рук, пальцев   б) игровые упражнения с помощью пальчиков   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 84
· Инсценировка сказки «Колобок» а) пальчиковый театр   б) настольный театр игрушек (серия Киндер-сюрприза)   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 50 (по образцу)

Март

· Подготовка к драматизации «Телефоны служб спасения» а) подбор костюмов    б) изготовление атрибутов и декорации

 

Конспект

· Драматизация сценки «Телефоны служб спасения» а) репетиции в разных составах    б) показ детям гр. № 4

Апрель

· Работа над эмоциональной и языковой выразительностью речи а) Разучивание закличек о птицах б) Использование закличек на прогулке     З.А. Гриценко «Заклички как жанр русского фольклора» с.100
· «Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять» а) скороговорки, чистоговорки    б) дикция и рифма   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 92
Май · Сочиняем новую сказку а) работа над творческим воображением    б) последовательность событий в сказке В. Сутеева «Кораблик» в) сочинение продолжения сказки   Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 101
Июнь · «Дождик льет, льет, льет, а грибочек все растет»» а) сюрпризный момент    б) рассказывание сказки «Под грибом В. Сутеева» в)  игра-конкурс «Попросись под грибок»     Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду», с. 73

  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.