|
|||
г. Математика16.11.21г. Математика
Тема:Решение и составление задач, обратных заданной. Цель: знакомство детей с новым математическим понятием: «обратные задачи», установление связи между прямой и обратной задачей.
Ход урока
1. Орг момент.
Открываем тетради. Делаем запись 16 ноября Классная работа
2. Каллиграфическая минутка 9 9 9 9 9 19 19 19 написать две строчки.
3.Посчитайте устно
2. – Увеличьте на 6 числа: 20, 40, 60, 80. – Уменьшите на 1 числа: 90, 70, 50, 30. – На сколько число 10 больше числа 6? (Числа 7? Числа 8?)
4. Изучение нового материала Расположите числа в порядке убывания
з д а а и ч 50 40 45 37 16 24 Какое слово получилось?(задачи) Сегодня мы будем учиться составлять и решать задачи, обратные данной
5. Работа с учебником. С 26 №1 Прочитай задачи и реши их(устно) Прочитай правила и сделай вывод. Задачи, в которых число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным) называют задачи, обратные данной - Письменно выполните №2 с 26 - Начертите отрезки №3 с 26 (работа с геометрическим материалом)
6. Закрепление нового материала https://www.youtube.com/watch?v=fD5s7ZA0ttk 5.Домашнее задание 4 клеточки вниз от классной работы делаем запись 16 ноября Домашняя работа № 4
|
|||
|