Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г. Математика



 16.11.21г.                                    Математика

 

Тема:Решение и составление задач, обратных заданной.

Цель: знакомство детей с новым математическим понятием: «обратные задачи», установление связи между прямой и обратной задачей.

 

Ход урока

 

1. Орг момент.

        

Открываем тетради. Делаем запись

                                                           16 ноября

                                                      Классная работа

 

2. Каллиграфическая минутка

9 9 9 9 9

19 19 19

написать две строчки.

 

3.Посчитайте устно

2.

– Увеличьте на 6 числа: 20, 40, 60, 80.

– Уменьшите на 1 числа: 90, 70, 50, 30.

– На сколько число 10 больше числа 6? (Числа 7? Числа 8?)

 

4. Изучение нового материала

             Расположите числа в порядке убывания

            

         з    д  а  а и ч   

        50  40 45 37 16    24 Какое слово получилось?(задачи)

        Сегодня мы будем учиться составлять и решать задачи, обратные данной

            

        5. Работа с учебником.

            С 26 №1 Прочитай задачи и реши их(устно) Прочитай правила и сделай вывод.

      Задачи, в которых число и результат меняются местами

        (известное становится неизвестным, а неизвестное известным) называют задачи,  

      обратные данной

      - Письменно выполните №2 с 26

      - Начертите отрезки №3 с 26 (работа с геометрическим материалом)

    

 6. Закрепление нового материала

        https://www.youtube.com/watch?v=fD5s7ZA0ttk

      5.Домашнее задание

        4 клеточки вниз от классной работы делаем запись

                                                      16 ноября

                                             Домашняя работа

                                                     № 4

 

                



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.