|
|||
Аутизм и нарушения развития - 2021. - №2Аутизм и нарушения развития - 2021. - №2 Оглавление номера.
Колонка тематического редактора Эрц Ю.М. О практической и научной деятельности поведенческих специалистов Исследования и диагностика РАС Бутузова Н.Г., Поликарпова Н.С. Функциональная оценка проблемного поведения: анализ синтезированных контингентностей на основе интервью (IISCA) Методы обучения и сопровождения Безносикова Л.Л., Островская Л.А. Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) Попова О.А., Филина Н.М. Влияние системы альтернативной коммуникации PECS на проявления вокальной речи у детей с аутизмом Статников А.И. Игра «Хорошее поведение»: история и современные тренды Колесникова Ю.В. Сравнительный анализ эффективности использования прямого и генерализованного условного подкрепления при формировании навыка решения простых арифметических задач у ребенка с РАСС. Заяц М.В. Внедрение жетонной системы поощрений в процесс формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАСС.
Новости, события, документы Хилькевич Е.В. Б.Ф. Скиннер и Всемирный день поведенческого анализа
|
|||
|