![]()
|
|||
Учитель: Куприч Н.В.. Глеб (6 класс). Русский язык.. Дата: 15.11 Тема урока: Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глУчитель: Куприч Н.В. Глеб (6 класс). Русский язык. Дата: 15.11 Тема урока: Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов. - В тетради запиши число, тему урока. 1. Прочитай скороговорку: «На горе горка, под горочкой норка». - Найди в скороговорке однокоренные слова, выпиши их, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную. – С каким правилом в корне слова мы уже работали? – Как проверить написание безударной гласной в корне слова? Очень важно при написании безударного гласного правильно подбирать проверочное слово. Прочитай алгоритм, который поможет нам правильно написать букву в корне слова? Читаю Ставлю ударение Определяю корень Подбираю проверочное слово Пишу букву 2. Выполни упражнение 59 (по образцу) на стр. 41. 3. Запишите слова: дубки, карабкаться, губка. – Какой звук слышится в написании этих слов? Для того чтобы проверить написание согласных в корне слова, необходимо изменить слово так, чтобы после сомнительной согласной стоял звонкий согласный или гласный звук. 4. Выполни упражнение 65. стр. 44 (по образцу). Глеб (6 класс). Русский язык. Дата: 15.11 Тема урока: Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. - Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слов могут вызывать трудности в правописании, ведь их нельзя проверить. Такие слова мы называем словарными. Задание 1. Прочитай правило. Задание 2.Выполни упражнение 78, на стр.50.
|
|||
|