Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель: Куприч Н.В.. Глеб (6 класс). Русский язык.. Дата: 15.11   Тема урока: Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и гл



Учитель: Куприч Н.В.

Глеб (6 класс). Русский язык.

Дата: 15.11                                                                                                                          Тема урока: Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слов.

- В тетради запиши число, тему урока.

1. Прочитай скороговорку: «На горе горка, под горочкой норка».

- Найди в скороговорке однокоренные слова, выпиши их, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

– С каким правилом в корне слова мы уже работали?

– Как проверить написание безударной гласной в корне слова?

Очень важно при написании безударного гласного правильно подбирать проверочное слово.

Прочитай алгоритм, который поможет нам правильно написать букву в корне слова?

Читаю

Ставлю ударение

Определяю корень

Подбираю проверочное слово

Пишу букву

2. Выполни упражнение 59 (по образцу) на стр. 41.

3. Запишите слова: дубки, карабкаться, губка.

– Какой звук слышится в написании этих слов?

Для того чтобы проверить написание согласных в корне слова, необходимо изменить слово так, чтобы после сомнительной согласной стоял звонкий согласный или гласный звук.

4. Выполни упражнение 65. стр. 44 (по образцу).

Глеб (6 класс). Русский язык.

Дата: 15.11                                                                                                                          Тема урока: Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.

- Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слов могут вызывать трудности в правописании, ведь их нельзя проверить. Такие слова мы называем словарными.

Задание 1. Прочитай правило.

                                                               

Задание 2.Выполни упражнение 78, на стр.50.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.