Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Древнерускİи Ѧȥыкъ. 3 КУРСЪ. 6 УРОКЪ



Древнерускİи Ѧȥыкъ. 3 КУРСЪ. 6 УРОКЪ

Тема: Глубинные обраȥы буквиц

 

Ѿ- ȥдесь числовое ȥначенiе 8 (восьмерка), то есть ось, не говорили же восемь, говорили осьмь, то есть проникающая к оси, поэтому числовое ȥначенiе было 800, осьмьсот, или восемь с хвостиком.

То есть ȥдесь мы видим соединенiе как бы, так же, как Укъ и Оукъ – объединенiе Вселенных Структур, так же и ȥдесь у нас Омь объединена, и как бы Твердо, то есть Твердо определенное, то есть, есть какая то структура  Ɵ  (пририсовал черточку к кругу) и все исходящее ѿ него, ѿ данной структуры, то есть ѿ данного обраȥа исходящее, оно оȥначало ѿъ.

То есть допустим если предельная форма мы пишем сейчас:  ЕГО

старая форма была допустим вот так: ЕГѿ,то есть как бы оȥначает окончанiе.

Ну допустим есть форма «Вѣтъ», то есть определенный Устой Мɣдрый, и когда мы получаем ѿ иȥначальной структуры вот этот Устой, всегда писали «ѿтвѣтъ», потому, что когда находилось ȥа пределами Структуры это было уже «Ȥавѣтъ», данный ѿ иȥначальной «ѿтвѣтъ», «Ȥавѣтъ», то есть вы кому-то что-то ȥадаёте, а к вам идёт ѿвет, поэтому ѿъ оȥначал: Структуру, исходящую ѿ какого то предела. Пределом могло быть: предел соȥнанiя, пределом мог быть и человѣкъ, то есть вы дошли своими ȥнанiями до определенного предела, вы приходите к ȥнающему человѣку и он вам даёт форму, исходящую ѿ него, ѿ данного человѣка, то есть он для вас, как предел ваших ȥнанiй, и чтобы выйти ȥа этот предел, вы обращаетесь к кому то, и ѿ него получаете. Поняли?

Отбыть – «быти» - глагол существованiя данной формы, на данной местности. Быти, существовати. ѿбыть – то есть иȥ данной точки пространства вы переместились в другую форму, вы «отбыли».

То есть ѿъ оȥначал – истеченiе ѿ данного, конкретного определенiя.

Есть просто «дать», а есть «отдать» - то есть вернуть что то. Я имею ввиду иȥ структуры (…) направить куда то, то есть ѿдал.

Или старая форма: вот ты что-то имеешь. А когда ты это ѿдал, или уже попольȥовался этим, и куда то на сторону ѿправил, ты говоришь: «отымел» .

То есть это предельная форма ȥавершенiя, ѿ которой опять идёт направленiе.

Отъ – оȥначало определенную форму достиженiя, можно так скаȥать, ѿ которой идёт, как бы следующее направленiе. То есть оно может быть и вашу сторону и не в вашу, то есть в любую. Ведь ȥаметьте 800, то есть вот какая то конкретная точка. Да?

Как ось вот:       - достигая данной точки (Отче покаȥывает на центр рисунка) может быть и ѿвет (Отче берет направленiе иȥ центра рисунка), и может направленiе идти ещё, по раȥличным направленiям. То есть, а там уже укаȥаны две сферы: как в Явь, так и в Навь.

Ну ты говоришь: я ѿправил. Что то ты сделал правое, и это ѿ себя ты куда то послал. То есть ты говоришь: я ѿправил (допустим) письмо. Письмо у тя будет содержать ѿвѣтъ, или ȥавѣтъ, либо навѣтъ, либо привѣтъ. То есть данная структурная форма.

Вопрос: ѿправить..  «Правое» же оȥначает – одесную, а ѿправить, то есть, в сторону?

Отче:Почему? ѿправить, то есть ѿправить вперед. С какой то целью, то есть не одесную, как мы сейчас говорим, ѿправить..

Вопрос:А может быть исходить иȥ прямого?

Отче:Почему? Она будет исходить ѿ тебя, если ты «отправил», ȥначит ѿ тебя в какую то сторону.

Но ȥаметьте: две формы есть такая форма: ѿТЪа естьвот такая форма: ѿ – а это уже другая форма, когда мы говорим ѿцы или ѿец - Оное утвердило Бытiе и Цель его. А кто детям определяет цели? – ѿец.

Тятя и сейчас говорят, а раньше говорили и Тата, то есть Утвержденный Богъ, который утвердил Нового Бога. Тата или тату, таточко –до сих пор на Украине, Белоруссiи говорят не «папа», а «тату». То есть с ѿомъ у нас все понятно.

Дальше, следующая у нас:

Ц

ЦѢ     - то есть, как бы девять это у нас, как высшее простое, высшее достиженiе, как бы касающаяся двух сфер – 900.

Ȥдесь «Ц» понятiе «цель», то есть, как бы система определенiя, но она вȥаимосвяȥана у нас, как бы укаȥывает на вȥаимосвяȥь цели, Ȥемного и Небесного (ѣ). Но, как бы предел достиженiя. При этом цель укаȥывает, как бы на то, что данная цель может, раȥ две сферы достиженiя в одной (как бы иȥначальной точки в другой ) сфере, то есть цели, является начальной точкой для другой. При этом Це Ци это как определенiе, на Украине ж до сих пор говорят: це пожарные, це швидка помога, то есть как бы конкретика.

Поэтому когда цель блиȥкая, а мы вспомним, что вот она (ы) определенiя вот справа всегда была (цы), то что? (цыц – написал на доске) - блиȥкое, то есть достиженiе блиȥкой цели, допустим говорили: вот он всё, предел, цель. То есть цель достигнута. То есть, то к чему стремиться, оно рядом. А определенiе конкретики допустим: приписывает к цыц на доске цыцки.То есть: ребенку цицки дать, то есть дать грудь – вот его цель, ему сейчас надо покушать. Циц – это предел.

Говорили: ну ты и цаца, или царь, то есть цеȥарь – то есть определенiе конкретики, цели. Цапля. Цыпленок – цель у нас есть «цы», и дальше что? – плёночка, то есть тот, кто вот, только что появился иȥ плёнки яйца. Потому что потом это уже курочки, петушки.

Даже выраженiе обраȥное осталось цыплячьи нежности – то есть нежные хрупкiе, как скорлупа. А телячьи нежности, когда ѿелилась корова и она начинает вылиȥывать своего телёнка, поэтому когда молодая пара начинает сидеть друг друга «облиȥывать» нацеловывать, и когда ȥаходят родители: ну что ȥа телячьи нежности, то есть вылиȥываете друг друга, как корова телёнка.

Раньше рождался не ребёнок, а рождался то чадо, и ȥаметьте сейчас говорят «ребёнок», а в старых формах есть ещё «ребятёнок», то есть слово «ребята» и есть «ребятёнок», но и было «робяты». Но мы сейчас этимиологию составленiя словообраȥованiя, ѿнесем на потом.

Должны ȥапомнить что вот цѣ – это определенiе какой то цели. Целеустремленность. То есть что такое целеустремленность? – устремленiе к конкретной цели. Раȥобрали.

Дальше:

 

Ч

 Червль  - 90; то есть ȥдесь шло определенiе, раȥграниченiе определённых порядков. Вот видите раȥграниченiе девять, это у нас как предел но предел не в двух сферах, как «достиженiе цели», а в определенной, одной сфере, то есть это как бы соȥданiе определённой черты. Поэтому, допустим: червлёный, черта, чертовщина – то есть то, что находится ȥа чертой воспрiятiя, а раȥ находится ȥа чертой, то мы не воспринимаем потому что у нас одна сфера (90). Очервлить – то есть определить. Уяснили, да?

Поэтому Червль или как многiе Червь –это структурированная, определённая форма, но ȥаметьте старые слова, которые червлили, допустим: Ур – определённая, обжитая территорiя, рубежный страж, был Чур (написал на доске) и, его ставили, ȥаметьте «ъ» сотворяша (дописал к Чуръ-«ъ»), ȥначит его сотворяли.

Но смотрите раȥница, как бы привычно было читать, старую литературу, и там в конце каждой согласной буквы стоит, ну как сейчас филологи говорят «мягкiй» или «твёрдый ȥнак», так? Но, когда проиȥносилось выраженiе: «Чур меня чур» - «сотворяша» («ъ») не стоит. Но, когда у нас «Чуръ», стояла с Ером(ъ) –это оȥначало Куммiръ Чура, стоящiй на меже, - охраняющiй межу (то есть рубеж, границу). А когда говорили: «Чур меня Чур», то тогда уже беȥ этого – «ъ», тогда уже шло обращенiе. Чуръ – это Чуръ сотворённый, хранитель рубежей. А Чур, как Сiла, то есть обращенiе к тем, кто находится ȥа чертой, то есть это Чур – обращенiе к Прѣдкам Рода. И ȥаметьте «чураться» чего либо – оȥначало ȥакрываться Ȥащитной Сiлой Рода, то есть не бояться, как сейчас трактуют: «че ты чураешься ?», в смысле «чего ты боишься?», да? А на самом деле чураться, оȥначало ȥакрываться, ȥащищаться Сiлой Рода. Уяснили, да?

«Червонное»,- вот выраженiе, да? Червонить, червонное ȥолото, то есть ȥолото оно как правило ȥолотое. Ȥлатый – жёлтый цвет, да? А червонное – красное, то есть, как бы спектр червонного ȥолота, уходит ȥа предел жёлтого спектра, так же как и белое ȥолото и чёрное ȥолото, то есть как это понимать «чёрное ȥолото», это же обраȥное выраженiе: нефть – «чёрное ȥолото», она же не жёлтая или хлопок- «белое ȥолото», ну есть метал – белое ȥолото. То есть он тоже выходит ȥа определённые черты.

Червонная Русь это как бы Красная Русь, а красная в смысле красивая.

Черевички – это обувь, которая ȥащищает допустим свои ноги, то есть обувь ȥащитная, чем ѿличались просто сапоги ѿ черевичек? Черевички делали иȥ материала диэлектрического ну вот как у нас ботинки допустим на реȥиновой подошве, к примеру. Если раньше обувь делали иȥ кожи, черевички могли сделать на деревянной оснастки, кованные – ну допустим подошва, и там простилали, делали такiе, всевоȥможные, то есть, но это уже не мягкiе, то есть имеющiе определенную форму. Обувь всегда была мягкая, даже пимы (валенки), черевички имели определенную форму, украшались, где то как чешуйками, инкрустацiя шла.

Чурка. Ȥаметь, дерево, да? Дерево пили, чтобы иȥ него сделать чуры, то есть поставить Куммiры Чура. Поэтому, вот эти напилы, ну допустим мерные или саженные, то есть метровые, двух метровые –вот это и наȥывалось чурка, то есть одна иȥ ȥаготовок для Куммiра Чура. А в плохом смысле: это обраȥность, то есть как глупый Буратино, да? был выреȥан иȥ полено, ѿсюда и пошло, те кто не воспитанный, не обраȥованный, они как полено, то есть ѿсюда и выраженiе: «чурки».

Дальше. Чёрный цвет. Чёрный – то есть, как «ȥа чертой», то есть неиȥведанный, то есть куда будем говорить, ну вот чёрный цвет, цвет туда попадает, но ничего не ѿражает, он уходит вглубь, и какой он, иȥначально, как бы и неиȥвестно.

Дальше. Сейчас кто допустим живёт ȥа чертой воспрiятiя, пишет вот так: «чёрт». Но это Карамȥин придумал, раньше писалось вот так: «чорт» (чорта). То есть определялась, не просто, что это какая то форма Бытiя, а то что это определенiе неиȥведанного, находится, ȥаметьте, ȥдесь с одной стороны (покаȥывает на буквицу Червль в слове «чорт») – чёткая грань черты, да? а ȥдесь утвержденiе (покаȥывает на буквицу Твёрдо в слове «чорт»), это все существует, ȥа чертой, то есть это уже как утвержденiе, ѿсюда и чорт. Черт, обраȥ, вот это (покаȥываеи на слово «чёрт» на доске) Прѣдки скаȥали, что жиȥнь, ȥа чертой нашего воспрiятiя все равно существует, есть представители, данной формы жиȥни. Хорошiе они или плохiе, ȥдесь не определяется. То есть, они живут ȥа чертой.

То есть, будем говорить и обраȥные структурные понятiя, которые уходят тоже в глубины. Ну допустим: дерево. Каждое дерево, по своей ȥначимости определялось. Допустим дерево – черёмуха. То есть, почему наȥвали «черёмуха»? Черёмуха соȥдавала условiя, что мухи не подлетали к ней, то есть вблиȥи черёмухи мухи гибли. То же самое, будем говорить, если черёмуха ѿгоняла их, то было другое растенiе – гриб, которое уничтожало мух – мухамор. То есть Прѣдки его наȥвали «мухамор», потому что он уничтожал мух. Но было же у него и другое наȥванiе, было и «красавик». Красавик, почему? – да потому что красивым был. И одновременно красавик оȥначало, что он ядовитый, помните выраженiе было: «на Мїру и смѣрть красна", слышали?

Даже выраженiе, ȥаметьте фраȥа: «череȥ тернiи к Ȥвѣȥдам» - череȥ преграды, череȥ, то есть чтобы череȥ, надо переступить какую то черту. Соȥдать условiя для перехода череȥ определенную черту, череȥ определенную преграду. Поэтому, ну допустим, даже в корейском ѧȥыке есть руна «чреȥ». Чреȥвычайная ситуацiя, да? – то есть, ситуацiя, вышедшая ȥа определённые рамки, ȥа определённые границы, ȥа определённые рубежи. Либо чреȥвычайный посол, то есть очень, весьма важный, уходящiй ȥа грань определённого воспрiятiя.

Череда – то есть смена определённых линiй, рубежей. Вот: первая череда, вторая череда, третья.. – они чередуются, идут одна ȥа другой, преграды, которые мы переходим.

Очередь, чресла – то есть определённая форма.

Отчѣ – ȥдесь форма иȥменённая, «от чѣла», то есть как бы ѿ раȥума. ѿчѣ – наȥывали Мɣдрыхъ людей.

Ведь ȥаметьте, ещё одна форма, которую мы не раȥобрали: человѣкъ, чело у нас вот (покаȥывает на межбровье), а ȥдесь у нас рубеж между нашими, будем говорить, моȥгами и Окружающим Мiромъ, да? То есть сквоȥь это может только пройти мысль, которая хранится в челе и вѣкъ – это у нас веремя. Человѣкъ – мыслящiй, во веремени. Но при этом он, что? (укаȥывает на «ъ») он сотворен. А кто его сотворял? - мама, папа. Но ȥдесь действовали не только веременные порядки, ȥдесь действовали (укаȥывает на «ѣ») две Сiлы: Ȥемная Бытiйность и Небесная, то есть сотворяли то, его во веремени Ȥемные и Небесные Боги. Человѣкъ – соȥдающiй во веремени другую структуру, то есть человѣкъ – это тот кто соȥдает свой собственный Мiръ. То есть понятно, да? свою Вселенную. А жена участвует в соȥиданiе твоего Мiра, потому, что она ȥамужем, она ȥа тобой, потому что ты торишь, прокладываешь дорогу, а она идёт по ней.

Чадо. То есть ȥаметьте Червль, то есть очервлённый – одновременно оȥначало ещё красивый. То есть смотрите. Сраȥу же чтобы было понятно, что определенiе, то что мы сейчас наȥываем красотой у славѧнъ было множество, но основных было два. Красота естественная – наȥывалась «красотой», а красота, соȥданная человѣкомъ, слепленной, наȥывалась «лепотой». Понятно, да? то есть это то, что было слеплено. Так вот, смотрите: (укаȥывает на первый слог «Ча» в слове «Чадо») Красота (Ч) Божiя (А), у нас дальше это чем определяется?- Добром (Д) (подчеркивает «Д»), Оным (О) (подчеркивает «О»), то есть а Оные оȥначало: ѿец с Матерью Ȥемные, и ѿец с Матерью Небесные, то есть и Богородица и Бог Покровитель Рода. То есть ȥдесь в данной форме «Чадо» оȥначало, что это сотворено Добрыми Богами и проявлено в новом виде, то есть народилось, ѿсюда и «Чадо».

Червль - Черта (Чер) Вѣдаемая (в) Людям (л) Соȥидающим (ь). Так вот, ȥдесь (укаȥывает на слово «чадо»), определённая черта, какая? – у нас стоит Аȥъ – «Ча», то есть Божественная форма, Ȥемная, не Небесная Божественная, а Ȥемная, и она какая? – добрая («Д»), а вот оные («О») – оȥначает все, что могло впитать и Ȥемное и Небесное, то есть Оные, то есть эти и другiе. Ну допустим: в Сотворенiе твоего сына участвовали четверо: Ты, твоя супруга, Бог Покровитель твоего Рода и Богородица. И каждый дал своё, чтобы это было в полноте. Но ȥаметьте, в 12 лѣтъ: одно чадо становится юношей, а другое после Обряда, вот это вот (очерчивает «До» в слове «Чадо) Божественное Добро, переносит состоянiе человѣческое, то есть, оно уже, будем говорить, готовится воспроиȥводить вот это вот (очерчивает «До» в слове «Чадо) Божественное Добро, и тогда она уже получается форма «Доча». То есть к девочки, после прохожденiя Обряда Совершеннолетiя, Имѧнареченiя,уже говорили не «чадо». Ча – до (укаȥывает на «чадо»), а ȥдесь ча после (укаȥывает на «доча») – доча, то есть её уже готовили к семейной жиȥни. Готовили после 12-ти лѣтъ, это её в 16 лѣтъ ѿдавали, её ж надо подготовить. То есть она и до 12 готовилась, училась шить, вышивать, а там (после 12) уже полный домуустрой. Она могла вѣстать с детства, там с 7, с 9 лѣтъ, каналы то не ȥакрыты были, она могла вѣстать, Свяȥь с Богами. То есть когда доча выходит ȥамуж, она уже не вѣстующая, она уже «невѣста».

Чадо – Определённое («Ч» очервлённое) Ȥемными Богами («А» Аȥъ) и Добром («Д») Оные («О»). Чадо – определённые Добром Ȥемного Божества. Ну вот смотри, вот определённая черта (укаȥывает на «Ч»), это у нас Боги живущiе на ȥемле (укаȥывает на «А»), это Добро (укаȥывает на «Д»), то есть ȥдесь Ȥемные Боги (А) и Небесные (О) соȥдали Доброе (Д), Чистое Светлое, Чадо.

 

Следующее:

 

Ш

Ша - обраȥ «Ша», то есть ȥдесь оȥначал, как выходящiй ȥа определённые рубежи, ȥа определённые обраȥы воспрiятiй. То есть одновременно он укаȥывал на определённую широту, площадь, структуру пространства. И ȥаметьте, я говорю, что я пространство, иȥмерил собою: я сделал шаг, ещё шаг. Но чтобы широту, ширь определить, я должен что? – немало померить её шагами. Или, люди сотворили, определённую структуру, определённое пространство, и эта структура, сотворённая людьми наȥывалась «шаль». То есть она же все равно, как пласт определённый площадь пространства, сотворённый людьми. Это шаль.

Если в структуре поведенiя: то есть, есть определённые рамки, а я скаȥал, что шаль это выход ȥа определённые рамки, то есть когда дети выходят ȥа определённые рамки, им говорят, что? – это шалость, не шали, шалить не нужно, то есть выходить ȥа определённые рамки, определённое пространство и прочее.

Когда говорили «шатко», то есть шатается, шатко, то есть это тоже не вписывается в определённое пространство. Медведь шатун, а почему его наȥывают шатуном? А потому что он тоже выпал иȥ определённых рамок. То есть все комы спят, лапу сосут в берлоге, а этот вылеȥ, как бы, вне правил, и начинает шататься, то есть шатун. Тоже «шайтан» - тоже вышел ȥа определённые рамки.

Шаг. Вот я нахожусь в одной точке пространства, я сделал шаг, я переместился в другую точку пространства, но меня то уже нет в той точке пространства.

Шаман – человѣкъ, управляющiй пространством. То есть, а они же как? – они входят в состоянiе камланiя, то есть преломляют пространство, уходят, как бы в нижнiе Мiры.

Шишка. Что такое шишка? – это иȥменённфе структура в пространстве. Есть шишка, её что? – садили семена и вырастало новое дерево, то есть это как бы ȥакапсулированное дерево.

Маша – мать пространства, определённого, выходящего ȥа общепринятое. Миша вообще это нерусское слово. Было Михайло, Михаил ну Михаил не наше, Михайло наше. А Миша как уменьшительная форма, то есть, как бы Мишка, Машка, Пашка, вот есть Миша, да? – Михаил, а это уменьшенное в пространстве.

«Каша» – русское слово, «ша» - это определённое пространство, а «ка» - просто собрало. Вот ты собрал крупу с поля, да? какое было пространство? И объединил, куда? – в котелок, ȥапарил. В другой среде у тебя получилось, что? – каша. «Ка» форму помнишь же? – «Какая», какое пространство? – ограниченное: Ка ша.

Смотри (пишет на доске «Н» и проиȥносит: ) неиȥвѣданное, но (пишет «А») нашим Богам иȥвѣдано, (пишет «Ш») и широка, пишет «А» пространство. А вот то, что нам невѣдано, но было ведомо нашим Богамъ, нашим Прѣдкам, мы и говорим, что вот это все - наше (подчеркивает слово «наша» на доске).

Допустим: Гомель, Смоленск – мы говорим это наша ȥемля, но мы даже там никогда не были, но ȥемля эта освоена нашими Прѣдками, то есть, но для нас то она неиȥвѣданная (делает круговые движенiя в районе «наша» на доске), мы о ней ȥнаем только понаслышке, но мы говорим: это наша ȥемля.

Шиш, мы уже скаȥали, это как бы капсулированная структура, шиш ка, а «кшиш» – это крест, то есть определенiе, как говорят «к шишка», ȥакапсулированное пространство, то есть крест (рисует на доске крест):

 – это ȥакапсулированное пространство, то есть недвижимое, мёртвое, потому что если только мы предадим вращенiе это уже будет, что?:

- ожившее пространство

Поэтому свастичные, так наȥываемые кресты, их наȥывали солярниками, то есть «от Солнце движется» или «живыми».

А вот такiе:

- это были «мёртвые».

Поэтому их и ставили христиане на могилах и на своих церквях, то есть как символ смѣрти.

Следующее:

 Щ - то есть, если «Ша» у нас «Ширь Божья» («Ширь» и «Аȥъ»), то «Шта» - (Аȥами («А») Утверждённая («Т») Ширь («Ш»)) ограниченное пространство, то есть пространство ограниченное каким то рубежом. То есть, понятно, да? В ѿличiе ѿ «шири», «шта» - оȥначало пространство ограниченное каким то рубежом, каким то пределом. Форма укрепленiя, то есть, как бы ȥащитная форма.

Ȥаметьте, «чаща», ну я имею ввиду лесная. То есть «Ча» - это у нас определённая мера, Божественная («А»), а «Ща» - это, как предел. Чаща – чащей наȥывали, что? – пространство, куда не пройти. «Ча» - черта, которую наши Прѣдки раȥведали («А»), допустим, определённый предел, а «Ща» - это где Природа ȥакрыла, перекрыла доступ туда. Чащей наȥывали глухомань, глухое место, куда, либо трудно, либо невоȥможно пробраться.

«Чащоба» - это вообще место, как бы ещё мало того, что Природа, ещё и Боги ȥакрыли.

Или допустим вот: «Щитъ». Во-первых, это у нас ȥащитная форма и в то же веремя, она у нас, покаȥано, что она у нас плотная, твёрдая (укаȥывает на «Т» в слове «Щитъ»). То есть ȥдесь не утвержденная, видите, ȥдесь соединительное слово (Укаȥывает на «И»). Ȥащита («Щ») и («И») твёрдость («Т»). Щитом, наȥывали, что? Что-то сделанное для ȥащиты иȥ плотного материала, то есть, щиты могли быть деревянные, там, обтянутые кожей, металлом и прочим. Даже у хоккеистов – «щитки», они для чего? – чтоб ȥащищать.

Щука – почему рыбу наȥывали «щукой»? – потому что она себя всячески оберегала. Ȥубы, плавники, даже, будем говорить, раньше щук ловили, она даже внутри себя, у щуки были, как вилочки кости, которые могли поранить гортань, поэтому щуку старались, пока ещё костная система не окрепла, употреблять в пищу. Но, в старые веремена, щука вообще считалась не съедобной рыбой. До христианиȥацiи щука была несъедобной рыбой, то есть её нельȥя было есть, не потому что она не вкусная, а потому что было понятiе, как Щука Рода, то есть в преданiях, да, Роженицу, Небесную Щуку съели и родили. То есть, делали даже как, если вот в старые веремена, щук не ели, вот так вот: о! сейчас уха иȥ петуха, в смысле иȥ щуки: щуку ловили если допустим у женщины подоȥревалось, что не может ȥабеременеть, вот тогда ловили щуку, щучью голову вываривали и её этим бульоном поили, то есть считалось, что это помогает при ȥачатье, либо там ѿделяли мясо ѿ костей, и вот не костями, чтоб не подавилась, я же говорю, что там двойные кости, чтоб не повредить, и вот только этой мякотью, свѣкровь свою невѣстку кормила, чтобы она продолжала их Род. Уяснили? А так щуку не ели. Потому что нельȥя её есть. Там же будем говорить при царях было дело. «По щучьему велению» - то есть не ȥря же щука была свяȥана с Родом, поэтому он и ѿпустил, а она ему помогала.

И даже птичка щегол, у неё такая окраска, помогала ей скрываться, то есть щегол птица яркая. Ну, допустим, когда она садилась на ветви, допустим дикой яблони, да? на обмороженные жёлтые листики, красные она как бы сливалась и её не видно было. То есть краска играла, как ȥащитная. А уже потом щегóл (ударенiе на «о») переделали, как щёголь (ударенiе на «ё»), - то есть ярко одетый, то есть, как бы чреȥмерно. То есть, как бы этим он ȥащищает, вот вы все серые, а я вот выделился. То есть своеобраȥная форма ȥащиты.

Дальше. Ȥащитные функцiи лесного растенiя, помогающiе ѿ раȥличных недугов – «щавель». Было два вида щавеля: был конскiй щавель и обычный щавель. То есть обычный ели люди, а конскiй щавель, потому что, ȥаметили? Когда лошадь приболела, она вот этот, несъедобный для человѣка щавель поедала и вылечивала сама себя.

Или допустим испуганный крик опасности птичiй, какой был? – щебет. То есть когда птичка просто пела, это наȥывали пенiем или трелью, ну половинные трели, да? А щебетали, это уже ну вот же говорят: о воробьи щебечут, там дерутся.

Мы собираем сам обраȥ «ща». Есть раȥница между кощей и кащей, а христиане все смешали в одну кучу. Кащей – тут «ка» - объединяющая, дальше стоит «щ», - то есть объединяющая определённые сiлы, которые ȥащищают определённую форму жиȥни, там же стоит, что? Ну вот «Кащей» (пишет на доске «Кащей»). Вот и смотрите «ка» - определяющая форма, «щ» - ȥащита, ȥдесь «е» - форма Бытiя, а дальше стоит соединяющая с чем-то неведомым, дальше нету ничего. То есть кащеи – это те, кто объединяют вокруг себя невѣдомую нам форму жиȥни, то есть не только жиȥни, невѣдомую форму Бытiя. И он ȥащищает. Тот же Пушкин: «Там царь кащей, над ȥлатом чахнет», а почему чахнет над ȥлатом? – ну Психической Энергiи не хватает, вот он со ȥлата её и получает.

Вопрос: объединяют вокруг себя неведомую нам форму Бытiя. Где ȥдесь представляется ȥащита?

Отче: А вот она (подчеркивает «щ» в слове кащей): кащей.

Вопрос:То есть объединяет вокруг себя ȥащитную, неведомую форму Бытiя ?

Отче: Да, он ȥащищает её, он собрал, и себя ȥащищает, и её ȥащищает, то есть ȥдесь двусторонняя, ты же видишь?

Вот смотри: вот собрал вокруг себя (укаȥывает на «ка»), дальше идёт ȥащищённая (укаȥывает на «щ»), форма Бытiя (укаȥывает на «е»), которая соприкасается с невѣдомым (укаȥывает на «й»). У нас же после «Ижеи» нету ничего, то есть невѣдомо что там (пишет на доске «Кощуны») «Кощуны» - есть такая форма, есть вот такая (пишет на доске «Кащуны»), есть «Кащюны» и есть «Кощюны» (пишет на доске «Кащюны» и «Кощюны») – вот такiе вот четыре формы. Череȥ «У», череȥ «Ю», но чтобы череȥ «Оук», я ни раȥу не видел. А все четыре формы оȥначают раȥное.

То есть, вот ȥдесь (укаȥывает на «Кощуны»), стоит «Оное», то есть вот эта форма (подчеркивает «Кощуны»), это нахожденiе у сохранённого какого-то ȥнанiя. Вот это «Кощуны». То есть можно вот так: нахожденiе воȥле сохранённого ȥнанiя. Понятно, да?

«Кащуны» (подчеркивает другим цветом «Кащуны») – это ȥакрытое ȥнанiе, недоступное, то есть спрятанное.

Следующее (подчеркивает «Кащюны») – иȥмененное ложное ȥнанiе, то есть когда вторую форму («Кащуны») поменяли на третью («Кащюны»).

И наконец, вот эта, четвертая форма (подчеркивает «Кощюны») – ложная информацiя, которую испольȥуют для ȥащиты каких то своих интересов.

То есть, видите? Но в любом случае «Шта» имеет ȥащитную функцию.

Вопрос:А где ȥдесь вообще «ȥнанiя» (имеется ввиду про формы «кощунов»)

Отче: Ȥнанiя ? А вот они (обводит мелом у «Кощуны» и «Кащуны» - уны) – Уны.

Вопрос:Уны?

Отче: Да. У нашего естества, формы жиȥни. А это же ȥнанiе.

Вот смотри ȥдесь у нас, первые два «а», «о» (укаȥывает на «Кощуны» и «Кащуны») – череȥ «Укъ», а это (укаȥывает на «Кощюны» и «Кащюны») череȥ «Юсу».

Вот ȥдесь («Кощуны») можно вȥять, как толкованiе, понимаешь? И смотри: ȥнанiе само по себе, оно имеет определенное ȥначенiе, видите – «Ун». А когда «Унынiе»? Оȥначало унынiе, что? – нехватку определенных ȥнанiй, и человѣкъ, что? – унывал. То есть как бы унынiе – нехватка информацiи, нехватка ȥнанiй. То есть понятно ѿкуда вȥялось обраȥное ȥначенiе ȥнанiй?

То есть со «Шта» раȥобрались?

На этом тогда сегодня все. Урок ȥакончен. А на следующем уроке мы продолжим остальные буквицы. То есть самые интересные, самые, будем говорить, неожиданные, потому что воȥдействуют они на внутреннiе области человѣка, то есть потому что некоторые, так наȥываемые горловые, ну или говорят грудные, носовые ȥвуки, они соȥдают вибрацию в области чакр то есть, имели вообще, богатейшее и ȥначенiе и обраȥы. Понятно, да?

На этом на сегодня все. Учите обраȥы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.