Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая работа. Разработка рекламного продукта торговой марки средствами визуализации (коллаж). Предлагаемые выгоды товара: (один из вариантов по выбору). На основании вышеперечисленного создается рекламный продукт (плакат, пост для соцсетей, макет для п



Итоговая работа

Разработка рекламного продукта торговой марки средствами визуализации (коллаж)

 Рекламируемый товар: молодежная одежда «весна-2021» (куртки, брюки, обувь, юбки и т.д.).

Этап жизненного цикла товара:Коллекция мало известна (стадия роста)

Потребители: молодежная аудитория от 15 до 18 лет.

Целевая группа: каждая рабочая группа выбирает свой вариант.

1.любители ночных клубов

2. носители спортивного стиля

3. «ботаники»

4.участники различных социальных движений молодежи ( байкеры, поклонники тяжелого музыкального рока любые близкие вам стили).

5. Свой вариант

Предлагаемые выгоды товара: (один из вариантов по выбору)

1.Цена (дорого/дешево)

2.Соответствие последним направлениям моды

3.Качество товара

4.Соответствие к социальному статусу группы, к которому принадлежит целевая группа

5.Надежность,  долговечность

На основании вышеперечисленного создается рекламный продукт (плакат, пост для соцсетей, макет для печатного журнала и др.)

Используемые элементы в рекламном продукте:

Имя торговой марки

Слоган

Цвет(фон)

Использование уже существующего или создание нового образа (фотографии, картинки , рисунки и т.д.)

Рекламное сообщение (может и не быть, в зависимости от вида рекламного продукта)

Элементы воздействия на целевую группу в создаваемом рекламе:

1.Привлечение внимания

2.Создание ассоциаций, связанных (по выбору)

А) с успехом

Б)красотой
В) престижем

Г)здоровьем

Д)инновациями

Работа представляется в виде презентации в формате PowerPoint (допустим любой другой формат). Описывается весь процесс создания рекламного продукта:

1.Особенности товара (коллекции).

2.Целевая группа потребителей.

3.Предполагаемые выгоды товара.

4.Представляется сам рекламный продукт.

5.Описание к нему.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.