|
|||
Б. Рассмотрим предмет, который находится на близком расстоянииБ. Рассмотрим предмет, который находится на близком расстоянии Следующие эксперименты выполните при данном условии: · тип глаза – близорукий, · аккомодация – нормальная, · очки (галочку убрать) · расстояние до предмета равно 23 см (расстояние наилучшего видения) | |||
Где получилось изображение предмета? 1) на сетчатке 2) до сетчатки 3) за сетчаткой | |||
Видит ли человек четкое изображение предмета? 1)да 2) нет | |||
Уменьшая расстояние до предмета, добейтесь фокусированного изображения. На каком максимальном расстоянии должен находиться предмет, чтобы изображение было сфокусированным? | |||
На какое расстояние и куда нужно было сместить предмет от расстояния наилучшего видения, чтобы изображение было сфокусированным? | |||
В. Подбор очков для коррекции близорукости | |||
Поставьте предмет на расстояние наилучшего видения (23 см). Подберите очки для коррекции зрения. Какие линзы вы поставили? 1) рассеивающие линзы 2) собирающие линзы | |||
Изображение будет сфокусированным, если оптическая сила линз лежит в интервале от _____ до _____. | |||
Измените аккомодацию на дальнюю и выставьте расстояние равное бесконечности. Изображение будет сфокусированным, если оптическая сила линз равна от _____ до _____. | |||
При какой оптической силе линз очками можно будет пользоваться, чтобы смотреть на предметы вдали и вблизи? от _____ до _____. | |||
3 часть. Дальнозоркость А. Рассмотрим предмет, который находится далеко Эксперимент выполняйте при следующих настройках: · аккомодация – дальняя, · тип глаза – дальнозоркий, · очков нет · расстояние до предмета равно бесконечности. | |||
Какие лучи падают на хрусталик глаза? 1) параллельные 2) непараллельные | |||
Где теперь получилось изображение предмета? 1) на сетчатке 2) до сетчатки 3) за сетчаткой Дайте определение дальнозоркости Дальнозоркость – это дефект зрения, при котором параллельные лучи после преломления собираются __________________ | |||
Видит ли человек четкое изображение предмета? 1)да 2) нет | |||
|
|||
|