Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проверка домашнего задания



 

Современное образование невозможно без цифровых технологий. Цифровизация призвана упростить работу учителей.

Интерактивный помощник Маруся - эффективный инструмент, его использование на уроках может способствовать положительной мотивации учеников к изучению того или иного предмета, будь то литература, музыка, математика, английский язык и т.д.

Необходимых категорий у голосового помощника Маруси для проведения уроков достаточно.

Дети любопытны. В любой момент могут задать интересующий их вопрос, а голосовой помощник поможет с ответом.  "Давайте спросим у Маруси!"  И всё!

Я работаю с младшими школьниками, это 2-4 классы, мой предмет - английский язык. Планирую использовать голосового помощника Марусюв качестве энциклопедии на случай вопросов от учеников не по теме урока, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя. Думаю, в самый ответственный момент для обучающихся - это самостоятельные работы, тесты, Марусябудет ответственно снимать напряжение в классе.

Планирую во время самостоятельных работ включать спокойную тихую классическую музыку - физическое окружение и атмосфера - очень важные факторы. Как известно, классическая музыка является источником подсознательных стимулов, которые помогают мозгу задействовать резервы.

План урока с использованием голосового помощника Маруси:

Тема: Название животных.

Цель: формирования коммуникативных навыков по теме "Животные".

Задачи:

1. способствовать формированию целостного представления о мире животных;

2. ввести новую лексику;

3. систематизировать и обобщить имеющиеся знания по теме "Животные";

4. углубить и расширить навыки по аудированию.

Обеспечение урока: УМК, карточки со словами, карточки с изображениями животных, карточки со следами, голосовой помощник Маруся.

Организационный момент:

учитель: Good morning, children.

ученики: Good morning, our teacher.

We are glad to see you

учитель: I am glad to see you, too.

Маруся, поздоровайся с детьми на английском.

Речевая зарядка (Warm Up): Учитель проговаривает стихотворение, чётко произнося отдельные слова и показывают соответствующие карточки. Затем дети должны повторить слова. Отрабатываем звуки: [ ɔ ], [ æ ].

[ ɔ ]

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

[ æ ]

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

Проверка домашнего задания

Аудирование: Давайте, вспомним подсказку! Маруся, рев тигра.

Обучающиеся называют свои предположения о теме урока. Включаем песню животных (Let's Listen to the song about Animals): Маруся, включи песню о животных! Работа с лексикой песни. Учащиеся называют животных, названия которых они услышали в песне.

Учитель раздаёт слова песни, Маруся повторно включает песню, обучающиеся слушают песню и следят по тексту.

Физкультминутка (с музыкальным сопровождением): Маруся, включи музыку для физической разминки.

Активное употребление пройденного материала: Маруся, как будет медведь на английском? Обучающиеся повторяют.

Учащиеся могут спросить о каком-либо неизвестном им животном. В моей практике было такое, к примеру: когда мы вводили в лексику слово "chimp" - возник вопрос: кто такой шимпанзе? Тут Марусяокажется просто спасением.

Вторая часть этого этапа урока: учитель спрашивает о питомцах. Do you have a Pet? Учащиеся по очереди отвечают, рассказывают о своих питомцах: кто, имя, возраст, цвет.

Закрепление: Игра "Чьи следы?" Учитель по очереди показывает карточки со следами, задача учащихся назвать владельцев следов на английском языке.

Домашнее задание (HW)

Закинуть крючок: на тему следующего урока - в конце текущего дать прослушать подсказку о теме следующего урока (например, если Времена года - включи песню What do you like to do in the summer?). Так обучающиеся будут ждать занятия и придут замотивированными.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.