|
|||
Проверка домашнего задания
Современное образование невозможно без цифровых технологий. Цифровизация призвана упростить работу учителей. Интерактивный помощник Маруся - эффективный инструмент, его использование на уроках может способствовать положительной мотивации учеников к изучению того или иного предмета, будь то литература, музыка, математика, английский язык и т.д. Необходимых категорий у голосового помощника Маруси для проведения уроков достаточно. Дети любопытны. В любой момент могут задать интересующий их вопрос, а голосовой помощник поможет с ответом. "Давайте спросим у Маруси!" И всё! Я работаю с младшими школьниками, это 2-4 классы, мой предмет - английский язык. Планирую использовать голосового помощника Марусюв качестве энциклопедии на случай вопросов от учеников не по теме урока, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя. Думаю, в самый ответственный момент для обучающихся - это самостоятельные работы, тесты, Марусябудет ответственно снимать напряжение в классе. Планирую во время самостоятельных работ включать спокойную тихую классическую музыку - физическое окружение и атмосфера - очень важные факторы. Как известно, классическая музыка является источником подсознательных стимулов, которые помогают мозгу задействовать резервы. План урока с использованием голосового помощника Маруси: Тема: Название животных. Цель: формирования коммуникативных навыков по теме "Животные". Задачи: 1. способствовать формированию целостного представления о мире животных; 2. ввести новую лексику; 3. систематизировать и обобщить имеющиеся знания по теме "Животные"; 4. углубить и расширить навыки по аудированию. Обеспечение урока: УМК, карточки со словами, карточки с изображениями животных, карточки со следами, голосовой помощник Маруся. Организационный момент: учитель: Good morning, children. ученики: Good morning, our teacher. We are glad to see you учитель: I am glad to see you, too. Маруся, поздоровайся с детьми на английском. Речевая зарядка (Warm Up): Учитель проговаривает стихотворение, чётко произнося отдельные слова и показывают соответствующие карточки. Затем дети должны повторить слова. Отрабатываем звуки: [ ɔ ], [ æ ]. [ ɔ ] Clock, clock, clock, A dog plays with a frog, The frog plays with the dog, Clock, clock, clock. [ æ ] A little cat, a little cat, A little cat is not very fat. It is not fat, because it is sad. It is very, very sad. Проверка домашнего задания Аудирование: Давайте, вспомним подсказку! Маруся, рев тигра. Обучающиеся называют свои предположения о теме урока. Включаем песню животных (Let's Listen to the song about Animals): Маруся, включи песню о животных! Работа с лексикой песни. Учащиеся называют животных, названия которых они услышали в песне. Учитель раздаёт слова песни, Маруся повторно включает песню, обучающиеся слушают песню и следят по тексту. Физкультминутка (с музыкальным сопровождением): Маруся, включи музыку для физической разминки. Активное употребление пройденного материала: Маруся, как будет медведь на английском? Обучающиеся повторяют. Учащиеся могут спросить о каком-либо неизвестном им животном. В моей практике было такое, к примеру: когда мы вводили в лексику слово "chimp" - возник вопрос: кто такой шимпанзе? Тут Марусяокажется просто спасением. Вторая часть этого этапа урока: учитель спрашивает о питомцах. Do you have a Pet? Учащиеся по очереди отвечают, рассказывают о своих питомцах: кто, имя, возраст, цвет. Закрепление: Игра "Чьи следы?" Учитель по очереди показывает карточки со следами, задача учащихся назвать владельцев следов на английском языке. Домашнее задание (HW) Закинуть крючок: на тему следующего урока - в конце текущего дать прослушать подсказку о теме следующего урока (например, если Времена года - включи песню What do you like to do in the summer?). Так обучающиеся будут ждать занятия и придут замотивированными.
|
|||
|