Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», заочная форма обучения, 2021/2022 учебный год



Вопросы к зачету

для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», заочная форма обучения, 2021/2022 учебный год

 МИКРОЭКОНОМИКА

 1. Объект, предмет, методы и функции экономической теории. Экономические

потребности и производственные ресурсы. Экономический выбор.

 2. Фазы процесса воспроизводства и их взаимосвязь. Средства труда, предметы труда,

средства производства.

 3. Экономическая система общества, виды систем. Рабочая сила.

 4. Собственность как экономическая категория. Формы, права, субъекты и объекты

 собственности.

 5. Натуральное хозяйство и его характеристики. Условия возникновения товарного

производства. Разделение труда. Товар и его свойства. Двойственный характер труда.

 6. Возникновение, сущность и функции денег.

 7. Сущность, функции и структура рынка. Преимущества и недостатки рынка.

 8. Типы рыночных структур.

 9. Факторы производства. Рынки факторов производства.

10. Потребность и полезность. Закон возвышения потребностей и закон убывающей

предельной полезности.

11. Потребительский выбор. Кривые безразличия и бюджетная линия.

12. Спрос и влияющие на него факторы. Эффект дохода и эффект замещения для

  товарного рынка и для рынка труда.

13. Предложение и влияющие на него факторы. Рыночное равновесие.

14. Предприятие в экономической системе и две его стороны. Производственная функция

предприятия. Типы предприятий по формам собственности.

15. Понятие капитала и его виды. Кругооборот и оборот капитала. Износ и амортизация

основного капитала.

16. Издержки производства и их виды. Заработная плата как элемент издержек

производства.

17. Закон роста производительности труда и закон убывающей предельной

  производительности. Эффект масштаба.

18. Доход и прибыль предприятия. Виды прибыли.

19. Сущность, этапы и организационно-правовые формы предпринимательства.

20. Интеллектуальная собственность: оформление, использование и правовая охрана.

21. Финансирование научно-технических проектов.

22. Управление инновационными проектами и программами.

23. Стартап: сущность, цели, стадии развития и юридическая поддержка.

24. Маркетинг технологических инноваций.

25. Государственная инновационная политика и поддержка технологического

предпринимательства.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.