|
|||
Теоретико-методические задания. Для учащихся 5-6-х классовТеоретико-методические задания. Для учащихся 5-6-х классов
1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание… а) водой,
2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин. а) 25-30,
3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся… а) переоценивают свои возможности,
4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как… а) акробатика,
5. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады: а) признавали победителем,
6. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в… а) в конце подготовительной части занятия,
7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции? а) высокий,
8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту? а) две попытки на каждой высоте, 9. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный? а) кроль на спине,
10. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка? а) летающий мяч,
11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки? а) 5,
12. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры? а) головой,
13. В какой стране зародились Олимпийские игры? а) в Древней Греции,
14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность? а) охладить ушибленное место,
15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек: а) футбол,
16. Осанкой называется: а) силуэт человека,
17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх? а) только свободные греки мужчины,
18. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега? а) техникой бега,
19. Гибкость не зависит от: а) анатомического строения суставов,
20. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы: 1. Приседания прыжки, бег переходящий в ходьбу. а) 1, 2, 3, 4, 5,
|
|||
|