|
|||
Техническое обслуживание стартераТехническое обслуживание стартера
При техническом обслуживании надо проверить крепление стартера и проводов. Во время сезонного обслуживания проверяется состояние коллектора и щеток. Загрязненный коллектор протереть ветошью, смоченной в бензине, и при необходимости зачистить стеклянной шкуркой. Снять крышку реле, проверить состояние контактных болтов и диска. При необходимости зачистить подгоревшие поверхности. Значительно подгоревший диск перевернуть, а контактные болты заменить. Очистить шлицы вала и смазать их смазкой ЦИАТИМ-201. Через 100 000 км пробега вынуть фильтры и добавить турбинное масло в масляные резервуары крышек со стороны коллектора, привода и в промежуточной крышке, заменить смазку в шлицевой части вала и привода. Рис. 3.7. Стартер: Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме: · Тормозные механизмы автомобилей · Меры безопасности при технических обслуживаниях и ремонте автомобилей · Буксировка автомобилей КамАЗ · Управление делителем передач автомобиля КамАЗ-5320 · Правила пользования тормозами автомобилей · Особенности вождения автомобилей КамАЗ-5320, Камаз-5380 и Урал 4320 · Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании · Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживания · Техническое обслуживание дополнительного оборудования
Рис. 3.8. Указатель спидометра: Очистить привод, вдвинуть шестерню в корпусе, залить моторное масло и смазать детали привода, перемещая шестерню вдоль оси. Для проверки стартера на герметичность снять его, привернуть через резиновую прокладку специальный кожух с резиновым шлангом. Создать внутри стартера давление 10…20 кПа (0,1…0,2 кгс/см2) и опустить его в воду на глубину не более 50 мм. Через минуту после погружения три раза включить стартер на 5 с. Выделение пузырьков воздуха свидетельствует о негерметичности стартера.
|
|||
|