Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Case Study Mind Map



Case Study Mind Map

 

1. Вступительное интро. Важный абзац — его задача объяснить, о чем речь, что сделали, какие сложности решили и сколько денег потратили. Все надо уместить в пару предложений.

2. Исходные данные. Читатель должен понимать есть ли ценность в этом кейсе для него.

3. Задача.

4. Какие решения приняли?

5. Реализация - подробное описание процесса.

6. Результаты - подробное описание в Unit экономике(!)

7. Выводы.

 

Вопросы, которые стоит задать перед написанием кейса:

1) Кто заказчик? Что за компания?

2) Какая миссия проекта – кому он нужен?

3) Как все работало раньше?

4) Что не устраивало?

5) Есть ли что-то необычное в задаче?

6) Есть ли ограничения по проекту – деньги, время, персонал, законы?

7) Делали все стандартно или разрабатывали индивидуальное решение?

8) Какие трудности ожидали? Какие случились? Что вообще сложного было или, может, каждый второй справится?

9) Какие инструменты привлекали? Что из них собственные наработки, что позаимствовали?

10) Как выглядит результат?

11) Это хорошо или плохо?

12) Что говорит заказчик?

13) Уже работает или только придумали, как сделать?

14) Что именно изменилось?

15) А что было бы, если не делать ничего?

16) А если бы не получилось? Откуда знали, что получится?

17) Сколько стоит работа?

18) Быстро справились?

19) Что надо было сделать иначе?

20) Кому и как можно использовать результаты работы?

 

Должны быть элементы сторителлинга, чтобы читатель не заснул над цифрами и графиками.

Использовать отзывы клиента в тексте: вставлять их, как прямую речь, выделять. У читателя сложится впечатление, будто кейс рассказывает ему сам счастливый клиент.

Подробно все описывать — скриншоты, графики, цифры. Будет ли читателю скучно? Для этого мы начинаем с исходных данных, чтобы читатель понимал стоит ли ему читать эти 10 страниц.

Кейс должен отвечать на потенциальные вопросы читателя. Список универсальный, но готовить их лучше заранее.

Для кейса подходит любой бизнес-процесс — не обязательно ждать уникального события.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.