|
|||
Игра «Собери семью». Игра «Подбери картинку».Игра «Собери семью» 1 вариант: Цель: Упражнять детей в образовании однокоренных слов. Описание игры: Взрослый раскладывает картинки с изображением диких животных и их детёнышей. Ребенок подбирает необходимые картинки и распределяет их по цветным секторам, на кольцах пирамидки. Например: желтый сектор – медвежья семья: нижнее кольцо – медведь, среднее – медведица, верхнее кольцо - медвежата; белый сектор – волчья семья: нижнее кольцо - волк, среднее - волчица, верхнее - волчата и т. п. 2 вариант: Цель: Правильно называть животных и их детёнышей (использовать в речи существительные единственного, множественного числа) Описание игры: Взрослый раскладывает картинки с изображением домашних животных и их детёнышей. Ребенок подбирает необходимые картинки и распределяют их по цветным секторам, на кольцах пирамидки (можно усложнить, добавить четвёртое кольцо – где живут?) Например: зелёный сектор – нижнее кольцо: папа - петух, следующее кольцо мама - курица, следующее – цыплёнок, цыплята, последнее кольцо – (где живут?) в курятнике. Игра «Подбери картинку». Цель: Упражнять детей в правильном употребление притяжательных прилагательных. Описание игры: В данном варианте на нижнее кольцо прикрепляются картинки диких животных (медведь, лиса, заяц ит.п.) Ребенок подбирает картинки на среднее и верхнее кольцо с нарисованными хвостами, ушами животных распределяя их по цветным секторам. Например: красный сектор: на нижнее кольцо – прикрепляется изображение лисы, на среднее кольцо – хвост (чей?) лисий, на верхнее кольцо – уши (чьи?) лисьи.
|
|||
|