|
|||||||
Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяНаправление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 2 КУРС | |||||||
1. | Научно-исследовательский семинар | Бобкова О.В. | ДЗСМ-120 | 22.01.2022 | ЭИОС | ||
2. | Организация деятельности консилиума образовательной организации | Архипова С. В. | ДЗСМ-120 | 21.01.2022 | ЭИОС | ||
3. | Деятельность тьютора в инклюзивном образовании | Абрамова И. В. | ДЗСМ-120 | 13.01.2022 | ЭИОС | ||
4. | Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | Иневаткина С.Е. | ДЗСМ-120 | 18.01.2022 | ЭИОС | ||
5. | Пропаганда толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья, их семьям | Иневаткина С.Е. | ДЗСМ-120 | 17.01.2022 | ЭИОС | ||
Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедическое сопровождение лиц с нарушением речи 2 КУРС | |||||||
1. | Научно-исследовательский семинар | Бобкова О.В. | ДЗЛМ-120 | 15.01.2022 | ЭИОС | ||
Организация деятельности консилиума образовательной организации | Лаврентьева М.А. | ДЗЛМ-120 | 12.01.2022 | ЭИОС | |||
2. | Комплексное взаимодействие специалистов в сопровождении лиц с тяжелыми нарушениями речи | Минаева Н.Г. | ДЗЛМ-120 | 10.01.2022 | ЭИОС | ||
3. | Технологии конструирования программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программ логопедической помощи | Рябова Н.В. | ДЗЛМ-120 | 21.01.2022 | ЭИОС | ||
Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование профиль Практическая психология 2 КУРС | |||||||
1. | Научно-исследовательский семинар | Варданян Ю.В. | ДЗПМ-120 | 13.01.2022 | ЭИОС | ||
2, | Психолого-педагогическая поддержка детей и молодежи в трудных жизненных ситуациях | Новиков П.В. | ДЗПМ-120 | 12.01.2022 | ЭИОС | ||
|
|||||||
|