|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто быстрей сосчитает?». Загадка». По порядку номеров»«Кто быстрей сосчитает?» Игра развивает зоркость, внимание. Содержание игры: на доске вывешиваются два одинаковых плаката, на которых записаны в произвольном порядке числа. Например, от 61 до 90 (от 11 до 30 и т.п.). Например, требуется назвать и указать на таблице по порядку все числа от 61 до 90. Можно соревноваться и двумя командами, по одному человеку от каждой. Затем победители соревнуются между собой и определяется лучший счетчик. Примерный вид плаката: «Загадка» Дидактическая цель: закрепить нумерацию чисел в пределах 100; десятичный состав числа. Содержание игры: учитель загадывает загадку «Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?». Замени число десятками и единицами и в таблице найди буквы. Прочитайте слово и запишите его.
Ответ: летчик. «Гном» Дидактическая цель: закрепить умение детей заменять двузначное число суммой его разрядных слагаемых. Содержание игры: Помоги гному найти дорогу к дому. Куда идти: вперед или назад – об этом числа говорят. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых и в таблице найди букву. Составь слово, прочитай.
Ответ: вперед. «По порядку номеров» Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счете. Содержание игры: две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего – два комплекта карточек разного цвета с числами от 1 до 10 (можно использовать любые варианты чисел). Пред началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|