Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЕТ. практической работы 2. Современная классификация учебных проектов». Современная классификация учебных проектов. План практической работы



 

Министерство образования и науки, молодежи и спорта

Республики Крым

ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова

 

Инженерно-технологический факультет

Кафедра технологии и дизайна одежды и профессиональной педагогики

 

ОТЧЕТ

практической работы 2

«Современная классификация учебных проектов»

Выполнил

ФИО: _____________________________

Группа; ___________________________

Принял: Шостак Н.А.

 

Симферополь, 2021

Цель: изучить виды учебных проектов, их особенности и алгоритм деятельности педагога в проектном обучении.

Современная классификация учебных проектов

Время, отводимое на выполнение практической работы – 2 ч.

Материально-техническое оснащение: ПК с выходом в сеть Internet.

Дидактические материалы:план практической работы, теоретический материал в виде презентации, форма отчета.

План практической работы

1. Ознакомиться с существующими в педагогике различными классификациями учебных проектов.

2. Составить алгоритм деятельности педагога по методическому обеспечению проектного обучения в образовательном процессе СПО.

Список используемой литературы:*

1 . Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой.— М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.

2. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учеб. пособие для студ. учр-ий высш. образования, обуч. понапр. подгот. "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" / Н.В. Матяш; рец.: И.А. Сасова, В.А. Сонин. - М. : Академия, 2014. - 160 с.

3. Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности [Электронныйресурс] : учебное пособие. – Пермь : ПГГПУ, 2015. - 167 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/129540

4. Коршунова О.В. Теория обучения. Педагогические технологии : учебное пособие / О.В. Коршунова.-Киров : ВятГУ, 2016. - 581 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/143554

5. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / А.П. Панфилова. – 4-е изд., стер. – М. : «Академия», 2013. – 192 с.

* примечание: список используемой литературы должен состоять только из тех источников, которые были использованы при выполнении данной практической работы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.