|
|||
А.Г. Чучалин,. академиком РАН, доктор медицинских наук, пульмонолог. Академик не может так менять свою точку зрения в отношении дела, которым он занимается в течении всей своей жизни. Однако поменял. Показательно - полицейскому журналу.. Я ещё в том годуА.Г. Чучалин, академиком РАН, доктор медицинских наук, пульмонолог Интервью с «Научная Россия», июнь 2021г https://scientificrussia.ru/articles/intervyu-s-akademikom-a-chuchalinym-meditsina-faktov-i-dostoinstva-vrachebnaya-etika-v-period-pandemii Академик не может так менять свою точку зрения в отношении дела, которым он занимается в течении всей своей жизни. Однако поменял. Показательно - полицейскому журналу.
ЧУЧАЛИН, НЕ СТЫДНО ТЕБЕ, ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК АКАДЕМИК И ТАК ТОРГУЕШЬ СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ, СВОЕЙ ЧЕСТЬЮ?! ЭТО НЕДОПУСТИМО! Я ещё в том году видел как он проводил лекцию в каком-то банке - неужели ему, академику, больше було нечего делать! Или жажда заработать крупную сумму взяла вверх? «Это интервью, и годичной давности журналу »Наука и жизнь» - бессовестно противоречивые интервью. Здесб почти за каждым словом унизительная ложь. Некотрые вопросы гестаповски сформулированные вопросы «Науфной России»: - как выглядит структура добровольного информированного согласия, - кто и как должен информировать общество в пандемию, чтобы избежать страхов от незнания или фейков, - как относиться к людям, которые, отказываясь от помощи, ставят под угрозу других. - Пандемия – это то, что затрагивает весь мир. В определенной опасности находится каждый человек, но не все готовы принять медицинскую помощь. Кто-то из-за недостаточной информированности, кто-то по другим причинам. При этом их отказ от помощи подвергает риску остальных.
1. «Пандемия, которая нас тревожит и сегодня, это динамичная проблема: год назад и сейчас мы по-разному воспринимали болезнь. Я говорю о том, что мы были беспечны. Это третий раз, когда появляется коронавирусная инфекция, и она застала наше общество в растерянности (не было ни растерянности, ни беспечности, а тревожность за происходящее была!) : не были готовы диагностические тесты, не была сформирована программа лекарственной терапии, все носило чисто эмпирический характер. Конечно, мир должен был объединиться перед тотальной угрозой, и мир продемонстрировал очень высокий уровень организации научных исследований». 2. «В 2021-м году – 75 лет с завершения военного трибунала в Нюрнберге. В процессе трибунала в отдельное делопроизводство выделили врачей, которые работали в лагерях смерти фашистской Германии. На заседании военного трибунала становилось понятно: это этическая катастрофа. Тогда было принято решение о необходимости разработать этический кодекс. Цивилизация разбилась на периоды до Нюрнбергского процесса и после него». 3. «Если говорить о нашей стране: к сожалению, в начальный период формирования этического кодекса у нас была другая идеология, другой строй, и эти вопросы не обсуждали в обществе. У нас не развивались методы этического мышления и этического образования общества до той поры, пока в нашу медицину и общество не вошла страховая медицина». 4. «Если нет уважительного отношения к достоинству человеческой личности, автономии его прав и свобод, с помощью приказов мы ничего не сможем сделать». 5. Лечение, как таковое, уведено на второй план. Теперь врачи ставят задачу, как правильно организовать согласие человека на проведение над ним медицинского эксперимента: «Теперь врач, который готовится к встрече с больным, должен придерживаться определенного текста. Этот документ должен пройти профессиональную экспертизу. Рекомендуется подготовить документ так, чтобы человек спокойно прочитал его дома, проконсультировался, пообщался с семьей и принял решение. Но не давал согласие сразу во время личной беседы». Ах вы гадёныши! 6. «Медицина в XXI веке – это медицина вакцин, причем не только от коронавирусной инфекции. Большие темпы будут у разработок вакцин против рака. Большое значение имеют вакцины против гриппа, особенного его агрессивных штаммов». Вы, что творите! Вы собрались вместо природного человека сотворить вакцинную крысу!!! 7.«Итак: вакцина – это благо. Когда благо становится вредом: когда оно пришло к человеку без необходимости».
|
|||
|