|
|||
Тема урока: «Плод, многообразие и значение плодов»Тема урока: «Плод, многообразие и значение плодов» Цель: актуализация и расширений знаний о плоде как репродуктивном органе цветкового растения; ознакомления с классификацией плодов и их значение в природе и для человека. Изучение нового материала. Прочитайте стихотворение. Цветок всю ночь готовит мед– Пчелу сластену в гости ждет Бери мол, но, как другу, Мне окажи услугу, Пыльцу мучную эту Перенеси соседу… Пчела несет ее, и вот – Цветок увял и зреет …... Что зреет? (плод)
Это и есть тема нашего урока, запишите тему в тетрадь: Плод, разнообразие и значение плодов. Откройте параграф 12, прочитайте его и выполните следующие задания (письменно): 1. Что такое плод? Какое строение имеет плод? 2. Какие бывают плоды по количеству семян и в связи с особенностями околоплодника? Зарисуйте схемы классификации плодов, приведите примеры. Плоды ……….. ………… Плоды ………….. ………… 3. Назовите способы распространения семян. 4. Какое значение играют плоды в жизни растения и человека? Задания выполняем сегодня до 20.00ч и отправляем мне в личные сообщения. Успехов!
|
|||
|