|
|||
Задания для подготовки к полугодовой контрольной работеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задания для подготовки к полугодовой контрольной работе по алгебре и началам математического анализа 10А класс 1. Решите неравенство: 2. Вычислить: а) б) 3. Найдите все такие натуральные значения n, при которых выражение является целым числом. 4. При каких a и b многочлен делится на ? 5. При каких значениях m и n многочлен делится без остатка на , а при делении на дает остаток равный –14? 6. Многочлен Р(х) при делении на х-1 дает в остатке 4, при делении на х-2 дает остаток 8, а при делении на х+1 остаток равен 2. Найдите остаток от деления многочлена Р(х) на . 7. Решите неравенства а) ; б) ; в) ; 8. Разложите на множители: г) ;д) ; е) 9. Решите однородное уравнение методом введения новой переменной: 10. Решите уравнения: а) ; б) ; в) г) д) е) 11. Решите уравнение: а) ; б) 12. Решите уравнение: а) б)
13. Решите уравнения:
14. Решите неравенства: а) ж) б) з) в) и) г) к) д) л) е) м) 15. Найдите все значения a, при которых уравнение имеет единственное решение
1. Пусть а) Найдите нули функции б) промежутки знакопостоянства в) решите: 2. Исследуйте функцию на четность а) б) в) г) 3. Чётная функция y=f(x) и нечетная функция y=g(x) удовлетворяет равенству f(x)+g(x)=x2+3x+2 для всех действительных значений x. Найти f(0,8) и g(-0,6) 4. Чётная функция y=f(x) и нечетная функция y=g(x) удовлетворяет равенству f(x)+g(x)=2x+x2+5для всех действительных значений x. Найти f(-1,8) и g(-0,7) 5. Даны чётная функция y=f(x) и нечетная функция y=g(x). Решите уравнение f(x)=g(x), если для всех действительных значений х выполняется равенство f(x)+g(x)=5x+7 6. Чётная функция y=f(x)обращается в 0 ровно в 17 точках числовой прямой. Найти сумму корней уравнения y=f(10x-3)=0 7. Четная функция определена на всей числовой прямой. Для всякого неположительного значения переменной x значение совпадает со значением . Сколько корней имеет уравнение . 8. Четная функция определена на всей числовой прямой. Для всякого неположительного значения переменной x значение совпадает со значением . Сколько корней имеет уравнение . 9. Нечетная функция определена на всей числовой прямой. Для всякого неотрицательного значения переменной x значение совпадает со значением . Сколько корней имеет уравнение ? Сколько корней имеет уравнение на промежутке (-4; -0,75)? 10. Функция y=f(x) определена на всей числовой прямой и является нечетной. Для каждого неотрицательного значения аргумента, значение этой функции на 16 меньше, чем значение g(x)=(x2-9x+4)2. Найти число корней уравнения f(x)=0. 11. Найдите значение функции y=3f(-x)-g(-x)f(x) в точке x0≠0, если известно, что функция y=f(x) – четная, y=g(x) –нечетная, f(x0)=1, g(x0)=3 12. Найдите область определения функции а) б) в) г) д) f(x)= е) 13. Найдите E(y) функции: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ; ж) з) и) к) л) 14. а) Найдите наибольшее значение функции ; в) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке г) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на области определения 15. Найдите разность yнаиб – yнаим, если на отрезке 16. Наибольшее значение функции f(x)=-x2+bx+c равно 11, b в 1,6 раза больше c. Найти отрицательное значение c. 17. Найдите функцию, обратную данной а) ; б) ; в) f(x)=x2+6x+11, x≤3 18. Найдите все значения a, при каждом из которых функция f(x)=x2-2|x-a2|-8x имеет более двух точек экстремума. 19. Решить уравнение 20. Решите уравнения, используя свойства функции: а) ; б) в) ; г) ; д)) е) 21. Функция g является обратной к функции . Решите уравнение 22. Постройте график функции (см. задачи из учебника параграфа 6) 23. На рисунке изображён график функции вида где числа a, b и c — целые. Найдите значение .
24. На рисунке изображён график функции вида где числа a, b и c — целые. Найдите значение дискриминанта уравнения .
25. На рисунке изображён график функции вида где числа a, b и c — целые. Найдите f (10).
26. На рисунке изображён график функции вида , где числа a, b и c — целые. Найдите a.
|
|||
|