Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Основные структуры компьютерных сетей. Достоинства и недостатки



Тема: Основные структуры компьютерных сетей. Достоинства и недостатки

Учебная дисциплина: Информатика

Раздел 3. Устройство компьютерных сетей. Технологии передачи информации.

Тип учебного занятия:Практическая работа

Цель учебного занятия:Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся

Обучающий компонент: создать условия для изучения и правильного применения полученных знаний.

Развивающий компонент:развивать внимание, ясность и точность мысли, умение рассуждать, развивать умение работать со справочной литературой, учебником, интернетов; развивать интуицию и логическое мышление, умение выделять существенные признаки математического понятия, сравнивать и обобщать, самостоятельно выполняя задания; развивать элементы алгоритмической культуры, умение планировать и контролировать свою деятельность, работать в заданном времени; развивать умение оценивать свои знания и возможности, способность преодолевать трудности.

Воспитательный компонент:воспитывать ценностное отношение к дисциплине, интерес к ее изучению и понимание значимости дисциплины, через иллюстрацию прикладного характера математики; воспитывать аккуратность, добросовестное отношение к работе, уважительное отношение к товарищам, умение работать самостоятельно, в парах и коллективе; формировать систему нравственного отношения к себе, своим однокурсникам, техникуму и обществу.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы работы: беседа, учебный диалог, анализ информации, работа с текстом учебника, работа с компьютером.

- Технические средства: ПК, интернет, локальная компьютерная сеть кабинета информатики.

- Раздаточный материал: практическая работа (извлечение из методических рекомендаций по выполнению практической работы).

Ход учебного занятия:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.