|
|||
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Культура - это нравственные и моральные ценности, умения, знания, традиции. Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены советом в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов совета. Назначение корпоративной культуры - регулирование взаимоотношений между обучающимися, объединенных общим делом. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Под воздействием корпоративной культуры деятельность учащихся организуется не столько на основе приказов или компромиссов, сколько за счет внутренней согласованности ориентиров и стремлений. Основополагающими ценностями, на основе которых формируется корпоративная культура, являются: • Честность и непредвзятость. В совете обучающихся не допускается конфликта между личными интересами и общественной деятельностью. • Ответственность. Ответственность - гарантия качества деятельности совета обучающихся. • Уважение человеческой личности. Участники совета имеют право на честное и справедливое отношение к ним, независимо от расы, языка, религиозных убеждений, половой, национальной и культурной принадлежности. • Патриотизм. Учащиеся должны способствовать развитию организации. В нашей школе мы развиваем патриотическое воспитание, так как каждый ученик должен быть патриотом своей страны. • Взаимозаменяемость. Позволяет совету обучающихся гибко реагировать на неожиданные изменения в окружающей среде и внештатные ситуации в самой организации.
Цели совета: Задачи совета:
Обязанности члена Совета Обучающихся:
Технологический блок: Отношение членов школьного совета строятся на принципах: уважения, доверия, доброжелательности, сотрудничества, равенства.
|
|||
|