Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УТВЕРЖДАЮ. Виды выполняемой работы. Трудоемкость. Основной этап



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА И ТУРИЗМА»

 

 

РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК

прохождения производственной (преддипломной) практики студентки

20.04 – 07.06.2020 года

________________________Ф,И,О, студента Группа__

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой туризма

_____________А.В. Коршунов

«___»________________202_ г.

 

 

 
  Этапы практики

Виды выполняемой работы

Трудоемкость

  Ознакомительный этап

Изучение рекомендаций по прохождению практики в формате дистанционного обучения. Овладение приемами работы в ЭИОС Института. Получение задания на практику от руководителя преддипломной практики от Института. Уточнение основных задач по прохождению преддипломной практики.

Ознакомление с деятельностью туристической компании (учредительные документы, устав, организационная структура, нормативная документация и др.). Изучение основных направлений деятельности предприятия, функциональных обязанностей сотрудников предприятия

1-я неделя

 

Основной этап

Ежедневное заполнение дневника практики по рабочим дням. Размещение дневника практики в ЭИОС Института (каждая суббота недели). Отчет о проделанной работе руководителю практики от Института (еженедельно). Консультации с научным руководителем по мере необходимости.

1. Сбор и обобщение статистических данных по состоянию и развитию сферы туризма:

- мониторинг состояния мирового туристического рынка;

- анализ тенденций развития сферы туризма в Российской Федерации;

- оценка влияния пандемии «коронавируса» на деятельность организаторов туризма (туроператоров и турагентов, экскурсионных бюро, туристско-информационных центров).

 

Источники: сайт ЮНВТО; «Барометр ЮНВТО»; Материалы Всемирного экономического форума «The Travel & Tourism Competitiveness Report 2019. – URL: file:///C:/Users/pk/Downloads/WEF_TTCR_2019%20(4).pdf»; сайт Росстата http://www.gks.ru; сайт Федерального агентства по туризму http://www.russiatourism.ru; сайт Российского союза туриндустрии http://www.rostourunion.ru; сайт Ассоциации туроператоров России: http://www.atorus.ru; сайты туроператоров; «Образовательная платформа «Юрайт», материалы периодической печати, интернет-источники.

 

 

2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующих деятельность предприятий туристской индустрии.

 

Источники: федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452 (ред. от 30.11.2018 г.) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта». /Собрание законодательства РФ, 23.07.2007, № 30, ст. 3942; Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019 г.) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». / Собрание законодательства РФ, 19.10.2015, N 42, ст. 5796; Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р (ред. от 21.03.2019 г.) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года». //Собрание законодательства РФ, 16.06.2016, № 24, ст. 3105; сайт Технического комитета «Туристские услуги и услуги средств размещения»; сайт Гарант http://www.consultant.ru.

 

3. Мониторинг специфики деятельности туроператоров и турагентов, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Российской Федерации

 

Источники: сайты туроператоров и турагентов, «Образовательная платформа «Юрайт», материалы периодической печати, интернет-источники.

 

4. Активный поиск и посещение вебинаров по теме ВКР, раскрывающих:

4.1. Особенности формирования туров.

4.2. Специфику подбора подбора партнеров, оказывающих услуги, входящих в туристский продукт.

4.3. Способы и методы достижения конкурентных преимуществ.

4.4. Основные формы мотивации спроса на туристический продукт, реализуемый туроператором.

4.5. Особенности продвижения туристического продукта в социальных сетях.

4.6. Новационные формы маркетинга на туристическом рынке.

 

Источники:

вебинары: «Qui-Quo», «U-on-srm», туристической выставки «MITT», туристической выставки «Отдых», «Profi-travel», ведущих туроператоров России, проект полезного отдыха «Санаторий на диване», «Образовательная платформа «Юрайт».

 

5. Анализ оценки деятельности туристических предприятий (с учетом темы выпускной квалификационной работы):

5.1. Составление схемы организационной структуры подразделения, указать должностной состав, график работы, условия оформления трудовых отношений, распределение трудовых функций, возможности развития и карьерного роста сотрудников, наличие программ и виды стимулирования, мотивации сотрудников (на основе анализа сайтов туроператоров и турагентов).

5.2. Оценка уникальности (специфики деятельности) миссии предприятия и соответствие его имиджу. Проанализировать оценки туристического предприятия на популярных сайтах.

5.3. Анализ конкурентоспособности и клиенториентированности предприятия на основе анализа отзывов и жалоб туристов.

Провести анализ отзывов туристов, отправленных в туры, и его конкурентов на основе данных открытых источников за 2019 г. (сайт предприятия, сайты агрегаторы отзывов). Структурировать и ранжировать жалобы на основе данных открытых источников за 2019 г. Предложить возможные способы восстановления услуги.

5.4. Разработка перечня ключевых мероприятий по обеспечению качества и безопасности предоставляемых услуг потребителю (туристу/экскурсанту).

5.5. Выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей туристского предприятия.

 

6. Сбор и обобщение материалов по теме выпускной квалификационной работы:

6.1. Анализ лучших мировых практик по организации туристской деятельности в разрезе темы выпускной квалификационной работы.

6.2. Сбор и обобщение данных по теме исследования, характеризующих:

- туристские ресурсы туристской дестинации;

- мотивацию посещений страны, региона;

- состояние развития вида туризма;

- спроса на тот или иной вид отдыха;

- предложения туроператоров на международном и российском рынке.

6.3. Выявление:

- проблем (факторов и обстоятельств), сдерживающих развитие туристической сферы/туристской индустрии);

- нерешенных вопросов в организации коммерческой деятельности туристического предприятия (кадровой работе, маркетинговой деятельности, качества предоставления услуг и т.д.);

- тенденций развития/падения туристского рынка.

6.4. Разработка предложений/мероприятий по оптимизации деятельности туристского предприятия. Расчет экономической эффективности.

 

Источники: 5. Базы данных Министерства экономического развития Российской Федерации https://www.economy.gov.ru; сайт Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru; сайт Росстата http://www.gks.ru; сайт Федерального агентства по туризму - http://www.russiatourism.ru; сайт Российского союза туриндустрии http://www.rostourunion.ru; сайт Ассоциации туроператоров России: http://www.atorus.ru; сайты туроператоров; «Образовательная платформа «Юрайт», материалы периодической печати, «интернет» источники.

 

7. Работа с электронным образовательным ресурсом «Управление в индустрии туризма»

7.1. Изучение нормативно-правовой базы управления индустрией туризма (интерактивный трениг)

7.2. Оценка управленческо-хозяйственной деятельности на предприятиях туризма (электронный симулятор)

7.3. Изучение особенностей рынка морских и речных круизов (интерактивная карта и база данных морских круизов)

7.4. Курортный симулятор бизнеса (интерактивный квест)

7.5. Работа с интерактивным задачником (разделы: Менеджмент туроперейтинга, Брендирование в туристском бизнесе, Управление рисками в туризме и др.)

7.6. Тестовый контроль приобретенных навыков

Источник: облачное хранилище: URL: https://yadi.sk/d/b9GmcYWnMIh9fQ   

 

 

2-7-я недели

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.