Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель: формирование грамотного письма.



Дата: 14.01.2022

Тема урока: Изменение глаголов по числам.

Цель: формирование грамотного письма.

Задачи для учащихся:

1) Научиться изменять глаголы по числам, формировать умения: определять категорию числа, находить в предложении глагол.

2) Развивать свою память, внимание, мышление, формировать умение самостоятельно работать с учебной информацией.

3) Воспитывать ответственное отношение за результат своего учебного труда, дисциплинированность, учебную мотивацию при выполнении учебных заданий.

 

 

Этапы урока Содержание урока.
1.Организационный момент. Записать в тетрадь число, вид работы.
2. Основной этап урока. Словарная работа. Откройте учебник на странице 217, запишите в тетрадь словарное слово материк и его значение, выполните задание под второй голубой точкой по образцу учителя: Обширный материк, южный материк……..(продолжить ряд словосочетаний); Группа туристов пересекла материк. · В предложении, которое вы придумаете самостоятельно, найти главные члены предложения, подчеркнуть карандашом.  
3. Объяснение темы урока. Для получения новых знаний по данной теме вам необходимо сделать указанную ссылку активной. Для этого надо нажать «мышью» на гиперссылку, откроется видеоурок. В ходе урока герои мультфильма расскажут вам в доступной форме о том, как изменяется глагол по числам. Посмотрите внимательно материал. В нём есть кадр, который потренирует вашу память и поможет выполнить учебное задание после урока.     https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%207%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1642078028961148-6413993488027340418-vla1-3137-980-vla-l7-balancer-8080-BAL-5236&wiz_type=vital&filmId=16232114749883951482
4. Физкультминутка.
5. Основной этап урока. Продолжение. Развитие письменной речи Прочитайте самостоятельно Выводы по теме урока, страница 196 (в таблице). Выполните упражнение № 250, стр. 195 (устно).   Р.Р. Запишите в тетрадь слово упражнение № 252, стр.196-197. Выполняйте упражнение письменно. Перед выполнением упражнения вычитайте внимательно всё задание, проговорите устно, только потом начинайте работу по образцу учителя. Глаголы подчеркнуть карандашом, сверху над глаголом указать число (ед.ч. или мн.ч.)     Образец: Домик на краю деревни. В нём живут две сестры.
6. Обобщение. Сегодня мы узнали на уроке, что глагол может изменяться по числам. Все существует две формы числа: единственное и множественное. Если речь идёт об одном предмете, значит, это единственное число, если о двух и более, то это форма множественного числа. Чтобы не ошибиться при изменении глагола по числам, нужно сначала найти в предложении предмет или предметы, а это значит, что мы должны найти имя существительное и от него задавать вопрос к глаголу : Сёстры (что делают?) живут.
7. Подведение итогов урока Направьте выполненную работу в день урока любым удобным способом учителю. Оценки будут выставлены в электронный журнал в этот же день. Спасибо за урок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.