Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. РАССКАЗ о ПОТЕРЯННОЙ ОВЕЧКЕ.



 

Урок 13

 

Тема: Потерянная овечка

(урок проводим незадолго до праздника Рожества Христова)

Цель:рассказать детям историю о потерянной овечке, на примере которой объяснить, что Исус Христос - наш добрый Пастырь.

Оборудование:1) 2 листа картона зеленого цвета; бумага зеленого, серого цветов; вата; заготовки

–фигурка пастуха и головы овечек; клей и ватные палочки. 2) раскраски(по числу детей)

 

Источники:сайт kopilochka.net.ru/lessons

 

ХОД УРОКА:

(урок начинается с практической работы)

1. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

(Дети очень любят, когда им не только рассказывают, но и показывают. Выполним вместе с детьми поделку, с помощью которой будем иллюстрировать рассказ)

Урок сегодня начинаем с выполнения общей поделки :

1) Из зеленого картона (2 листа) склеиваем поле (это основа поделки).

2) Из зеленой бумаги вырезаем травку, деревья, приклеиваем их к полю (деревья и травка должны стоять). Вместо деревьев можно использовать детали конструктора (см. поделку в Приложении)

3) Из черного или серого картона вырезаем горы, клеим на поле (с края основы).

4) Из шариков ваты делаем овечек, приклеиваем к ним   мордочки (заготовки предварительно дети раскрашивают). Выкладываем овечек на поле,

приклеиваем их. Одну овечку не приклеиваем к основе (это будущаяпотерявшаяся овечка)!

Дети, кого не хватает на пастбище? (Пастуха)

5) Приклеиваем фигурку пастуха (учитель заготавливает заранее). А теперь послушайте мою историю…

2.РАССКАЗ о ПОТЕРЯННОЙ ОВЕЧКЕ.

«Жил-был пастух. У него было большое стадо овечек. Каждое утро пастух выводил овечек на пастбище, где они гуляли, щипали зеленую травку. Пастух все время был со своим стадом…»

 

Дети, для чего овечкам нужен пастух?

Пастух охраняет овец от хищных животных (волка, например), ведет их на поля с вкусной травкой, ведет к реке, чтоб они попили водички. Вечером пастух провожает овечек домой.


Овечка – доброе существо, но слабое и пугливое. Поэтому ей нужен пастух. Стадо очень большое. Овечки должны пастись рядом друг с другом, чтобы не потеряться.

Пастух пересчитывает своих овец, чтобы проверить, не заблудилась ли какая- нибудь из них…

Продолжу свой рассказ.

«И вот однажды одной овечке (показываем детям овечку, которую мы не приклеили) захотелось отойти от стада и посмотреть, нет ли вкусненькой травки вдалеке, за горой. И она тихонько отошла от других овец. За горой ей показалось очень красиво! И трава здесь была особенно вкусная! Овечка гуляла, щипала

травку… Когда овечка наелась вдоволь сочной травы, ей почему-то стало страшно. Она огляделась по сторонам и поняла, что она совсем одна! Овечка решила вернуться к своему стаду. Но вот беда: она забыла дорогу. Овечка заблудилась.

Заплакала овечка и стала звать пастуха: «Бе-бе-бе. Бе-бе-бе!»… О, чудо! Видит овечка, что к ней спешит пастух. Пастух услышал ее голос и поспешил на помощь заблудившейся овечке. Рады были оба: и пастух, и овечка! Больше овечка не

убегала от своего Пастуха.»

Эта история потерявшейся овечки имеет счастливый конец.

Дети, догадайтесь, почему Пастух так быстро услышал голос потерянной овечки?

(Потому что он её уже начал искать, шёл в её сторону. Ради одной овечки он оставил все стадо. Пастуху дорога каждая овечка в его стаде)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.