|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ. МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Видновская средняя общеобразовательная школа №11». МАОУ «Видновская СОШ №11». Тема: «Изучение Гласного звука [а], и буквы А а, с использованием голосов
ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Видновская средняя общеобразовательная школа №11» МАОУ «Видновская СОШ №11»
Урок обучения грамоте в 1 классе
Тема: «Изучение Гласного звука [а], и буквы А а, с использованием голосового помощника Маруся»
Работу выполнили учителя начальных классов Сергеева Ольга Ивановна Турукина Анастасия Сергеевна
Цели урока: Познакомить с новым звуком и буквами Аа. Учить слышать звук в разных позициях слова, находить букву в тексте. Научить писать печатные буквы Аа. Задачи: · Развивать умение выполнять устный фонетический разбор слов, психические процессы, речь, мелкую мускулатуру. · Воспитывать старание, интерес к теме, аккуратность. Тип урока: урок изучения нового материала. Технологии:здоровьесбережения, обучение развитию критического мышления, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационные технологии. «Маруся» поможет ученикам правильно произносить сложные слова и звуки, развивать речь и навыки слухового восприятия. В голосовом помощнике есть несколько таких функций. Например, навык, который разрабатывали вместе с учителями-логопедами. В нем доступны упражнения на отработку шести звуков — з, ц, ш, ч, р, л. В «Марусе» можно найти и другие способы, которые улучшают звуковое восприятие детей. Например, «Повтори скороговорку!» поможет развить дикцию и память учеников. Также можно добавить соревновательный аспект и устроить среди учеников конкурс, кто сможет справиться с большим числом скороговорок. Ещё один полезный навык «Маруси» — «Тренажёр слуха», который можно включать в уроки музыки. Он поможет развивать музыкальный слух детей. Понадобится определять, какая из нот более высокая или более низкая, какие ноты совпадают или отличаются. По мере прохождения тренировки увеличивается сложность и количество нот, с которыми надо работать.
Решаемые проблемы: Как доказать, что он гласный? Планируемые результаты: 1. Предметные: Научиться соотносить звук [А] и букву, его обозначающую. · формировать умение выделять звук [а] из речи в начале, в середине, в конце слова; · давать характеристику звука [а] · познакомить детей с заглавной и строчной буквами А а; · познакомиться с лентой букв и местом буквы А на ней, · развивать фонематический слух умение слушать и слышать (аудирование), · называть звуки, из которых состоит слово; · не смешивать понятия «звук» и «буква»; · обозначать звуки на схеме; · учить читать слоги и слова с изученными буквами
Метапредметные УУД:
Познавательные: добывать новые знания (извлекать информацию, представленную в форме иллюстраций и схем); устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить рассуждение с доказательством из 5-6 предложений; проявлять активность и стремление высказать своё мнение. · Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения с помощью учителя; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Личностные УУД: Формирование положительного отношения к процессу познания (проявление внимания, удивления, желания больше узнать); уважительное отношение к мнению другого человека; проявление терпения и доброжелательности в споре. Оборудование: Метапредметные: · учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; · ориентироваться в учебнике; · находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; · слушать и понимать речь других; · учиться работать в паре.
Оборудование: учебник, тетради по чтению, компьютер. презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|