Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информатика и ИКТ. Автомеханик. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 18.. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВО FLASH-ПРЕЗЕНТАЦИЯХ.. Интерактивный фотоальбом



ОДп.02.

Информатика и ИКТ

23.01.03. Автомеханик

УРОК № 60-61

Группа: 2

Дата: 14.12.2021 г.

Преподаватель: Л.Н.Иванова

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 18.

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВО FLASH-ПРЕЗЕНТАЦИЯХ.

Цель: изучить интерактивность во Flash-презентациях.

 

ВНИМАНИЕ: Продолжаем выполнять практическую работу № 18. Сегодня проводим второй урок практической работы - № 61. Задание на этот урок: выполнить пункты 5 – 7.

 

Интерактивный фотоальбом

Продемонстрируем использование кнопок для управления фотоальбомом — создадим набор фотографий и добавим две кнопки, которые будут листать фото вперед и назад.

 

1. Поместим на основной монтажной линейке первое фото и добавим кнопку из стандартного набора либо созданную Вам и кнопку. Для доступа к нужной папке следует выполнить команду Windows => Сontrol Panels Common Libraries => Buttons

 

2. Для кнопки со стрелкой влево нам нужно формализовать следующий сценарий: «Если кнопка отпускается на некотором кадре, то с этого кадра необходимо перейти на предыдущий кадр». В соответствии с синтаксисом языка Action Script это будет выглядеть следующим образом:

on (release) {

prevFrame();

}

3. В рассмотренном случае release (отпускание кнопки); может также отслеживаться такое событие, как press (нажатие кнопки).

    Функция  prevFrame—это функция безусловного перехода, которая перемещает воспроизводящую головку в предыдущий кадр. Она  находится внутри обработчика событий, то есть может исполняться  только в случае наступления описанного события.

4. Аналогично на вторую кнопку повесим код, обеспечивающий переход к следующему кадру:

on (release) {

nextFrame();

}

5. Теперь добавим несколько ключевых кадров так, что в них  скопируются созданные в первом кадре кнопки, и поместим во вновь созданные кадры нужные фотографии. Если запустить на исполнение созданный фильм, то кадры будут непрерывно проигрываться один за другим, а, следовательно, прежде всего нам нужно дать команду stop(); на первом кадре. Для этого первому кадру добавим соответствующую команду. Если у нас в фотоальбоме всего несколько кадров, то двух кнопок  — «Вперед» и «Назад»  —вполне достаточно, но если набор фотографий большой, то желательно иметь еще и кнопки, отсылающие в начало и конец фильма. В следующем примере мы добавим соответствующие кнопки: «В первый кадр» и «В последний кадр». Выбрать кнопки подходящей мнемоники можно из стандартной библиотеки кнопок из папки Сircle Вuttons.

    На предлагаемом примере мы ознакомимся с еще одной командой gotoAndStop(), которая позволяет перейти к нужному кадру с последующей остановкой.

6. На кнопку перехода к первому кадру (третья слева) запишем

код:

on (release)

{

gotoAndStop(1);

}

7. В случае с фотоальбомом из пяти кадров в последнюю кнопку  добавим сценарий перехода «В последний кадр»: on (release

)

{

gotoAndStop(5);

)

Отчет по практической работе

присылайте на электронный адрес:  
         larisanikolaevna.epgl@yandex.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.