|
|||
Информатика и ИКТ. Автомеханик. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 18.. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВО FLASH-ПРЕЗЕНТАЦИЯХ.. Интерактивный фотоальбомОДп.02. Информатика и ИКТ 23.01.03. Автомеханик УРОК № 60-61 Группа: 2 Дата: 14.12.2021 г. Преподаватель: Л.Н.Иванова ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 18. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВО FLASH-ПРЕЗЕНТАЦИЯХ. Цель: изучить интерактивность во Flash-презентациях.
ВНИМАНИЕ: Продолжаем выполнять практическую работу № 18. Сегодня проводим второй урок практической работы - № 61. Задание на этот урок: выполнить пункты 5 – 7.
Интерактивный фотоальбом Продемонстрируем использование кнопок для управления фотоальбомом — создадим набор фотографий и добавим две кнопки, которые будут листать фото вперед и назад.
1. Поместим на основной монтажной линейке первое фото и добавим кнопку из стандартного набора либо созданную Вам и кнопку. Для доступа к нужной папке следует выполнить команду Windows => Сontrol Panels Common Libraries => Buttons
2. Для кнопки со стрелкой влево нам нужно формализовать следующий сценарий: «Если кнопка отпускается на некотором кадре, то с этого кадра необходимо перейти на предыдущий кадр». В соответствии с синтаксисом языка Action Script это будет выглядеть следующим образом: on (release) { prevFrame(); } 3. В рассмотренном случае release (отпускание кнопки); может также отслеживаться такое событие, как press (нажатие кнопки). Функция prevFrame—это функция безусловного перехода, которая перемещает воспроизводящую головку в предыдущий кадр. Она находится внутри обработчика событий, то есть может исполняться только в случае наступления описанного события. 4. Аналогично на вторую кнопку повесим код, обеспечивающий переход к следующему кадру: on (release) { nextFrame(); } 5. Теперь добавим несколько ключевых кадров так, что в них скопируются созданные в первом кадре кнопки, и поместим во вновь созданные кадры нужные фотографии. Если запустить на исполнение созданный фильм, то кадры будут непрерывно проигрываться один за другим, а, следовательно, прежде всего нам нужно дать команду stop(); на первом кадре. Для этого первому кадру добавим соответствующую команду. Если у нас в фотоальбоме всего несколько кадров, то двух кнопок — «Вперед» и «Назад» —вполне достаточно, но если набор фотографий большой, то желательно иметь еще и кнопки, отсылающие в начало и конец фильма. В следующем примере мы добавим соответствующие кнопки: «В первый кадр» и «В последний кадр». Выбрать кнопки подходящей мнемоники можно из стандартной библиотеки кнопок из папки Сircle Вuttons. На предлагаемом примере мы ознакомимся с еще одной командой gotoAndStop(), которая позволяет перейти к нужному кадру с последующей остановкой.
6. На кнопку перехода к первому кадру (третья слева) запишем код: on (release) { gotoAndStop(1); } 7. В случае с фотоальбомом из пяти кадров в последнюю кнопку добавим сценарий перехода «В последний кадр»: on (release ) { gotoAndStop(5); ) Отчет по практической работе присылайте на электронный адрес:
|
|||
|