|
|||
АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА в номинацииАНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА в номинации «Читающая мама – читающая страна» 1.Почему Вы выбрали именно это произведение? Для конкурса мы выбрали произведение Бодо Шефера "Собака по имени Мани", потому что во-первых Алиса просто любит собак и все связанные с ними истории, любая мораль в них усваивается ей гораздо лучше, а во-вторых я как мама считаю, что финансовая грамотность это одно из главных и базовых составляющих счастливого будущего моего маленького-взрослого! 2. Какие вопросы Вы предполагаете задать своему ребенку после прочтения этого произведения? После прочтения я планирую задать вопрос о понимании смысла истории рассказанной господином Гольдштерном девочке Кире, о «золотой курице». 3.Какие темы, связанные с прочитанным, предполагаете обсудить? Я предполагаю обсудить с ребёнком тему бережного отношения к финансам и обеспечения своего счастливого будущего. 4. Какой результат прочтения произведения считаете для себя полезным? Алиса прекрасно справилась с задачей и расшифровала суть истории. Теперь она понимает, что все полученные деньги тратить не разумно, необходимо часть откладывать на пополнение собственного капитала. И взращивать собственную «золотую курицу» легче с малых лет. 5. Какие приемы для организации семейного чтения Вы используете? Обычно для чтения мы выбираем удобную обстановку, исключаем отвлекающие предметы, при необходимости берем листок и ручку, чтобы лучше понимать - обрисовать, сложные вопросы. Так же используем реальные предметы, в данном случае деньги различного номинала, для лучшего понимания номинала, количества и соответствия денег. Для чтения в данной ситуации нами также была использована игровая техника для лучшего усвоения материала.
|
|||
|