|
||||||||||||||
Участники. Условия. Оргвзносы на питание и канцтовары в сумме 50 рублей (от каждого участника) передать организаторам по приезду в МБОУ «Завьяловская СОШ с УИОП». Обеспечение безопасности. Формы проведения форума6.Участники Для участия в форуме приглашаются учащиеся 8-11 классов, состоящие в органе ученического самоуправления или желающие состоять в нем, педагоги-организаторы, работающие с органами ученического самоуправления. Максимальное количество участников от школы – 10 человек + руководитель группы из числа молодых педагогов школы. 7.Условия Каждому участнику (обучающимся) форума необходимо иметь удобную одежду, сменную обувь, письменные принадлежности (блокнот, ручка). Оргвзносы на питание и канцтовары в сумме 50 рублей (от каждого участника) передать организаторам по приезду в МБОУ «Завьяловская СОШ с УИОП» 8.Обеспечение безопасности Уведомительные письма о проведении мероприятия направлены в РОВД, ОГПН, начальнику управления образования Администрация МО «Завьяловский район». По приказу директора школы, с целью обеспечения безопасности участников мероприятия назначены ответственный за организацию и проведение мероприятия, ответственный за обеспечение безопасности участников. Каждому участнику Форума необходимо иметь заявление-согласие от родителей по, составленной Форме, согласно Приложения №2. 9.Формы проведения форума - Презентация и обсуждение итогов проекта «ШАР» в 2015-2016 - Деловая игра «Проектировщик» - мастер-классы «Pro-активность и Re-активность», «Основы самопрезентации», «7 ключей успеха команды». *(программа форума прилагается) Заявки на участие в форуме необходимо отправить на электронный адрес vospit14@mail.ru до 14.00 22.11.16! с пометкой «Форум»
Форма заявки:
По вопросам участия в форуме обращаться: - к Казаковой Наталье Дмитриевне, педагогу-организатору Завьяловской СОШ по тел. 89827920522 - в группу ученического самоуправления Завьяловского района в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/shar_zav
Приложение 1 Программа Форума ученического самоуправления Завьяловского района
|
||||||||||||||
|