Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УСТНЫЙ СЧЕТ. Прямой и обратный счет: 1-10, 10-1.. Игры «Пазлик» и «Назови соседей числа». (работа в паре). II. Работа над новым материалом.. Знакомство с цифрой 5.. На что похожа цифра. Стук в дверь). Игра «Вагончики» (работа в командах). Молодцы! Мы прош



УСТНЫЙ СЧЕТ

1.Прямой и обратный счет: 1-10, 10-1.

- Прежде чем мы пойдем на день рождения к цифре 5, давайте вспомним прямой и обратный счет. 1-10 – медленно, 10-1 быстро.

- Молодцы!

2. Игры «Пазлик» и «Назови соседей числа». (работа в паре)

- Вам нужно собрать пазл. 1- называет число, 2 – называет соседей числа

- МОЛОДЦЫ!

II. Работа над новым материалом.

1.Знакомство с цифрой 5.

(Учительдемонстрирует карточку с цифрой 5).

- Ребята, а чей это портрет? Что за незнакомка здесь изображена?

-Это цифра 5. Кто из вас раньше видел цифру 5? Где? (Цифру 5 мы видели на страницах книг, на линейке, на монетах, на домах)

2.На что похожа цифра

- На что похожа цифра 5?

- Цифра 5 похожа на крючок, серп, змею, яблоко, морской конек. МОЛОДЦЫ!

      

Карта

- Теперь мы можем идти мы рождения к цифре 5.

(Стук в дверь)

- Здравствуйте, я почтальон. У меня для вас очень важное письмо.

- Спасибо.

- Ребята, давайте прочетам письмо.

«Дорогие ребята, меня похитил Кощей Бессмертный. И прячет в своем замке. Помогите мне.

Ваша Цифра 5.

P.s. В этом письме вы найдете карту. Она вам поможет. Будьте осторожны К. Б . наставил ловушки.»

- Ребята, поможем цифре 5? (Да)

- Тогда отправляемся в путь!!!

 

 Игра «Вагончики» (работа в командах)

В стране «Математики» подул такой сильный ветер, все вагоны поездов раскатились в разные стороны и перепутались. А, как известно в стране «Математики» всё должно быть правильно и по порядку, иначе поезда ехать не смогут. Давайте починим поезда.

(Дети выстраивают вагоны поезда в правильном порядке)

- Отлично ребята! Какие вы молодцы! Сколько вагонов получилось у поезда?

- Молодцы! Мы прошли 1 ловушку К.Б.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Геометрические фигуры из палочек (Работа детей с палочками)

Составление различных геометрических фигур из пало­чек.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.