|
|||
УСТНЫЙ СЧЕТ. Прямой и обратный счет: 1-10, 10-1.. Игры «Пазлик» и «Назови соседей числа». (работа в паре). II. Работа над новым материалом.. Знакомство с цифрой 5.. На что похожа цифра. Стук в дверь). Игра «Вагончики» (работа в командах). Молодцы! Мы прошУСТНЫЙ СЧЕТ 1.Прямой и обратный счет: 1-10, 10-1. - Прежде чем мы пойдем на день рождения к цифре 5, давайте вспомним прямой и обратный счет. 1-10 – медленно, 10-1 быстро. - Молодцы! 2. Игры «Пазлик» и «Назови соседей числа». (работа в паре) - Вам нужно собрать пазл. 1- называет число, 2 – называет соседей числа - МОЛОДЦЫ! II. Работа над новым материалом. 1.Знакомство с цифрой 5. (Учительдемонстрирует карточку с цифрой 5). - Ребята, а чей это портрет? Что за незнакомка здесь изображена? -Это цифра 5. Кто из вас раньше видел цифру 5? Где? (Цифру 5 мы видели на страницах книг, на линейке, на монетах, на домах) 2.На что похожа цифра - На что похожа цифра 5? - Цифра 5 похожа на крючок, серп, змею, яблоко, морской конек. МОЛОДЦЫ!
Карта - Теперь мы можем идти мы рождения к цифре 5. (Стук в дверь) - Здравствуйте, я почтальон. У меня для вас очень важное письмо. - Спасибо. - Ребята, давайте прочетам письмо. «Дорогие ребята, меня похитил Кощей Бессмертный. И прячет в своем замке. Помогите мне. Ваша Цифра 5. P.s. В этом письме вы найдете карту. Она вам поможет. Будьте осторожны К. Б . наставил ловушки.» - Ребята, поможем цифре 5? (Да) - Тогда отправляемся в путь!!!
Игра «Вагончики» (работа в командах) В стране «Математики» подул такой сильный ветер, все вагоны поездов раскатились в разные стороны и перепутались. А, как известно в стране «Математики» всё должно быть правильно и по порядку, иначе поезда ехать не смогут. Давайте починим поезда. (Дети выстраивают вагоны поезда в правильном порядке) - Отлично ребята! Какие вы молодцы! Сколько вагонов получилось у поезда? - Молодцы! Мы прошли 1 ловушку К.Б. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Геометрические фигуры из палочек (Работа детей с палочками) Составление различных геометрических фигур из палочек.
|
|||
|