Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 2: Профилактика и лечение гриппа у детей дошкольного возраста.



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка детский сад №11 «Матроскин» городского округа Спасск-Дальний

 

    УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ ЦРР  детский сад №11 «Матроскин»  ___________ Л.В.Савело  

 

 

Анализ проделанной работы с родителями

группы раннего возраста №4 на 2020-2021 учебный год

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центра развития ребенка детского сада №11 «Матроскин»

городского округа Спасск-Дальний

 

 

    Подготовил: Воспитатель Б/К Пак Д.С.

 

2020-2021 год

г. Спасск-Дальний

По списку: 16 детей. Из них 6 девочек, 10 мальчиков. С момента поступления детей в группу раннего возраста мы осуществляли наблюдение за протеканием периода адаптации к дошкольному учреждению. Все наблюдения фиксировались в листах адаптации, заведённых на каждого ребёнка. Итог адаптации:11детей адаптировались в лёгкой форме, 5 прошли адаптацию в средней степени тяжести. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Был налажен тесный контакт с родителями. Проведено анкетирование «Давайте познакомимся» это позволило полнее узнать о семье, ребёнке. Психолого – педагогическую работу проводили по следующим направлениям:

· Обеспечивали благополучие каждого ребёнка в процессе развития личности.

· Цели реализовались в процессе разнообразных видов деятельности.

· Заботились об эмоционально благополучном климате в группе.

· Все режимные моменты проводили в игровой форме.

· Организовали предметно – развивающую среду:

· Спортивный уголок

· Уголок сенсорного развития

· Костюмированный уголок

· Уголок книги

· Уголок театрализованной деятельности

· Экологический уголок

Созданная среда позволила нам обеспечить максимальный комфорт для каждого ребёнка. Были привлечены родители и их опыт, в свою очередь для них были представлены консультации по следующим темам:

· Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры».

· Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».

· Наглядно информационный материал «Возрастные особенности детей от1до 3, ознакомление с режимными моментами».

· Индивидуальные беседы.

· Консультация «Если ваш ребёнок кусается».

· Консультация «Формирование навыков самообслуживания».

· Консультация «Грипп. Меры профилактики».

· Консультация «Организация развивающей среды дома».

· Наглядно – информационный материал «Развиваем речь играя».

Целями этих консультаций были: получение родителями определённых знаний и умений, помощь в разрешении проблемных вопросов. На все проблемные вопросы были даны грамотные и чёткие рекомендации, что помогло повысить компетентность родителей в области воспитания.

Были проведены 2 родительских собрания.

Тема 1: «Будем знакомы». «Здоровая семья здоровый ребёнок».

Цель: Познакомиться с родителями; рассказать о том как важен дня ребёнка режим.

Задачи: Выбрать родительский комитет. Обсудить тему беседы «Что надо знать о ребёнке чтоб понимать его».

Присутствовало: 12 человек.

Решение:

1. Были единогласно приняты кандидатуры в родительский комитет.

2. Внедрение здорового образа жизни в каждую семью.

3. Желание помочь создать уютную группу для своих детей

Тема 2: "Профилактика и лечение гриппа у детей дошкольного возраста".

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; консультирование родителей о профилактике и лечении гриппа у детей дошкольного возраста; повышение педагогической культуры родителей.

Присутствовало: 10 человек.

Решение:

1. Консультирование родителей о профилактике и лечении гриппа у детей дошкольного возраста; повышение педагогической культуры родителей.

 

Тема 3: «Год вместе».

Цель: подвести итоги учебного года, отметить достижения детей.

Присутствовало: 14 человек.

Решение:

1. На все вопросы воспитатели аргументировано ответили. Родители внимательно слушали подведение итогов и соглашались с необходимостью выполнения данных рекомендаций.

2. Родители охотно участвовали в проведении «мастер – класса». Получили нужную информацию и практический опыт.

Беседы проводились как индивидуальные, так и групповые. Четко определялась цель беседы и чем можно помочь.

Проводилось анкетирование:

· «Давайте познакомимся».

· «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания».

· «По результатам года».

Конкурсы:

· «Поделки из природного материала».

· «Рисунок ко дню мам»

· «Арт-ёлка 2021».

· «Ледяные постройки».

· «Космос – это МЫ!

Акции:

· Патриотические акции: «Окна победы», «Блокадный хлеб», «Письмо ветерану»

· Социально-значимые «Расчистка снега», «Помоги тем, кто рядом»,
«Украсим ёлочку вместе», «Мой папа и я за безопасные дороги».

 

В начале года родители вяло реагировали на участия в конкурсах. Но видя, как радуются их дети, увеличили участия. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание. Нужно продумать систему награждения на будущее.

Нами были проведены мастер классы на темы:

· Играем вместе с детьми. Инсценировка по стихотворению Капутикян С. Б. «Маша обедает».

· Играем вместе с детьми. «Отгадай загадку – нарисуй отгадку».

· Изготовление ковриков для массажа ног.

Положительный результат от совместного сотрудничества отметили и воспитатели и родители.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.