|
||||||||
Тема 2: Профилактика и лечение гриппа у детей дошкольного возраста.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №11 «Матроскин» городского округа Спасск-Дальний
Анализ проделанной работы с родителями группы раннего возраста №4 на 2020-2021 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центра развития ребенка детского сада №11 «Матроскин» городского округа Спасск-Дальний
2020-2021 год г. Спасск-Дальний По списку: 16 детей. Из них 6 девочек, 10 мальчиков. С момента поступления детей в группу раннего возраста мы осуществляли наблюдение за протеканием периода адаптации к дошкольному учреждению. Все наблюдения фиксировались в листах адаптации, заведённых на каждого ребёнка. Итог адаптации:11детей адаптировались в лёгкой форме, 5 прошли адаптацию в средней степени тяжести. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Был налажен тесный контакт с родителями. Проведено анкетирование «Давайте познакомимся» это позволило полнее узнать о семье, ребёнке. Психолого – педагогическую работу проводили по следующим направлениям: · Обеспечивали благополучие каждого ребёнка в процессе развития личности. · Цели реализовались в процессе разнообразных видов деятельности. · Заботились об эмоционально благополучном климате в группе. · Все режимные моменты проводили в игровой форме. · Организовали предметно – развивающую среду: · Спортивный уголок · Уголок сенсорного развития · Костюмированный уголок · Уголок книги · Уголок театрализованной деятельности · Экологический уголок Созданная среда позволила нам обеспечить максимальный комфорт для каждого ребёнка. Были привлечены родители и их опыт, в свою очередь для них были представлены консультации по следующим темам: · Консультация «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры». · Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы». · Наглядно информационный материал «Возрастные особенности детей от1до 3, ознакомление с режимными моментами». · Индивидуальные беседы. · Консультация «Если ваш ребёнок кусается». · Консультация «Формирование навыков самообслуживания». · Консультация «Грипп. Меры профилактики». · Консультация «Организация развивающей среды дома». · Наглядно – информационный материал «Развиваем речь играя». Целями этих консультаций были: получение родителями определённых знаний и умений, помощь в разрешении проблемных вопросов. На все проблемные вопросы были даны грамотные и чёткие рекомендации, что помогло повысить компетентность родителей в области воспитания. Были проведены 2 родительских собрания. Тема 1: «Будем знакомы». «Здоровая семья здоровый ребёнок». Цель: Познакомиться с родителями; рассказать о том как важен дня ребёнка режим. Задачи: Выбрать родительский комитет. Обсудить тему беседы «Что надо знать о ребёнке чтоб понимать его». Присутствовало: 12 человек. Решение: 1. Были единогласно приняты кандидатуры в родительский комитет. 2. Внедрение здорового образа жизни в каждую семью. 3. Желание помочь создать уютную группу для своих детей Тема 2: "Профилактика и лечение гриппа у детей дошкольного возраста". Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; консультирование родителей о профилактике и лечении гриппа у детей дошкольного возраста; повышение педагогической культуры родителей. Присутствовало: 10 человек. Решение: 1. Консультирование родителей о профилактике и лечении гриппа у детей дошкольного возраста; повышение педагогической культуры родителей.
Тема 3: «Год вместе». Цель: подвести итоги учебного года, отметить достижения детей. Присутствовало: 14 человек. Решение: 1. На все вопросы воспитатели аргументировано ответили. Родители внимательно слушали подведение итогов и соглашались с необходимостью выполнения данных рекомендаций. 2. Родители охотно участвовали в проведении «мастер – класса». Получили нужную информацию и практический опыт. Беседы проводились как индивидуальные, так и групповые. Четко определялась цель беседы и чем можно помочь. Проводилось анкетирование: · «Давайте познакомимся». · «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания». · «По результатам года». Конкурсы: · «Поделки из природного материала». · «Рисунок ко дню мам» · «Арт-ёлка 2021». · «Ледяные постройки». · «Космос – это МЫ! Акции: · Патриотические акции: «Окна победы», «Блокадный хлеб», «Письмо ветерану» · Социально-значимые «Расчистка снега», «Помоги тем, кто рядом»,
В начале года родители вяло реагировали на участия в конкурсах. Но видя, как радуются их дети, увеличили участия. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание. Нужно продумать систему награждения на будущее. Нами были проведены мастер классы на темы: · Играем вместе с детьми. Инсценировка по стихотворению Капутикян С. Б. «Маша обедает». · Играем вместе с детьми. «Отгадай загадку – нарисуй отгадку». · Изготовление ковриков для массажа ног. Положительный результат от совместного сотрудничества отметили и воспитатели и родители.
|
||||||||
|