Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов



 

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности, представляемой по форме СЗВ-ТД

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1. Основная информация

1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР
1.2. Тема обращения (краткое описание проблемы)

2. Подробное описание проблемы,

необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.1. Скопированный текст об ошибке; 2.2. Данные, которые вводились; 2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки; 2.4. Описать ожидаемые результаты действий; 2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого; 2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения.
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2. ФИО

(не обязательно)

 

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.