|
|||
Практическое занятие №1Практическое занятие №1 Как известно разнообразие повышает мотивацию к занятиям физической культуры. Предложенная ваша методика развития двигательных способностей позволит повысить результаты в тестах на гибкость, выносливость, сила, ловкость, быстрота. Задание: 1. Разработать и описать инновационную технологию применения средств или новых видов деятельности в учебном процессе школьников, которая будет применяться на уроках физической культуры.
Информационно-коммуникативные технологии ИКТ позволяют организовать учебный процесс на новом, более высоком уровне, обеспечивать более полное усвоение учебного материала. Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому применение электронных презентаций позволяет эффективно решать эту проблему. Теоретическая информация не всегда вызывает интерес у учеников, особенно как нам преподносили её несколько лет назад. Сейчас мы живём во время развития интернет техногий и обучение должно переходить на новый уровень и тем самым повышать интерес школьников не только к практическим занятиям, но и к теоретической части. Я считаю, что сейчас большое количество интернет ресурсов, которые могут помочь в разнообразии донесения информации до ученика. Презентации должны выходить на новый более современный уровень.
1. 3D 2. Яркие и контрастные цвета 3. Голографические элементы 4. Неон и киберпанк 5. Пластик, полиэтиленовая пленка 6. Типографика и работа с текстом 7. Простые и сложные 2D-иллюстрации 8. Мягкие градиенты 9. Крупный план и детализация
Каждый художественный прием нужно использовать с умом, не перебарщивая и грамотно сочетая с другими решениями. Например, если типографики столько, что написанные слова не читаются, а превращаются в кашу из букв, это явно не пойдет на пользу.
Многие современные тренды причудливо сочетаются друг с другом. И это тоже тренд! Стекломорфизм дружит с градиентами и 3D, векторная графика – неотъемлемая часть 90’s Experience, а неон невозможен без ярких и контрастных цветов. Дизайн – единая система, в которой все составляющие находятся во взаимосвязи.
|
|||
|