|
|||
Коррекционно-развивающий досуг по профилактике тревожности и страхов «Пятница 13»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Коррекционно-развивающий досуг по профилактике тревожности и страхов «Пятница 13» Цель: Коррекция и профилактика тревожности и страхов. Задачи: - Создать атмосферу безопасности и доверия. - Способствовать эмоциональному развитию детей. - Снизить мышечное и эмоциональное напряжение. - Обучить приемам саморегуляции. - Повышать уверенность в себе и развивать воображение. Ход досуга Вводная часть: Звучит сказочная музыка, дети сидят на стульчиках. Воспитатель вносит шкатулку. Воспитатель: Любим мы слушать страшные сказки В них принц и принцесса, Кощея дворец Фея прекрасная, тайные маски, Леший коварный Хороший конец. Основная часть: Воспитатель достаёт из шкатулки маску. - Как вы думаете эта маска злая или добрая? Почему вы так решили? Поднимите руки, кто боится этой маски? - Есть злые персонажи, есть добрые. Но давайте попробуем разобраться, на самом ли деле злых персонажей нельзя сделать добрыми? Приход Бабы Яги. Баба-Яга: А я вас всех заколдую, в печи зажарю, всех съем и косточки закопаю. Не будет вам никаких добрых сказок, все сказки будут злыми! Воспитатель: Баба Яга ты же такая красивая, зачем ты так злишься? Баба-Яга: Я красивая? Воспитатель и дети: Да, да, да. Баба-Яга отворачивается и снимает нос. Баба-Яга: Ой! Что же я теперь буду делать без моего носа? Ведь в нём вся моя сила! Воспитатель, поднося зеркало: Посмотри, Баба-Яга, какая ты стала красивая без своего носа. Воспитатель: А давайте скажем Бабе-Яге приятные слова, чтобы она стала еще красивее! Дети говорят комплименты, Баба-Яга преображается. Воспитатель: Баба-Яга, а ты сама чего-нибудь боишься? Баба-Яга: Да, я очень боюсь Кощея Бессмертного и всегда трясусь когда его вижу. Но я знаю средство, которое помогает бороться со страхами. Хотите научу вас?
|
|||
|