|
|||
Муниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской областиМуниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской области муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» посёлка Цвелодубово» Юридический адрес: 188830,Российская Федерация Тел.:(881378)65-136 Ленинградская область, Выборгский район, Факс (881378)65-136 п.Цвелодубово, улица Центральная, дом 32 E-mail ds-dubravushka@mail.ru
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Ххххххххх Хххххххх 29. 03. 2009 г.р. поступила в группу раннего возраста 28.10.2010 года. Девочка всегда опрятна, аккуратна. Поведение ребёнка устойчивое. Имеет представления о правилах культуры поведения, самостоятельно следует им. Ребёнок не испытывает трудности в общении, учитывает позицию партнёра. Хорошо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Отсутствует проявление негативного поведения. Отношение к результатам собственной деятельности всегда обоснованное: «У меня получилось, я молодец »
У ______ не наблюдается отставание в развитии двигательной сферы: она подвижна, пластична, посещает танцевальный кружок в Рощинском ДК. У _______ достаточный уровень сформированности крупной и мелкой моторики. Наблюдается достаточная координация пальцев, кисти руки, развитие мелкой моторики.
Игровая деятельность ребёнка: 1. В действиях с игрушками всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек ; 2. Присутствует замысел игры. 3. Сформирован целевой компонент игры. 4. Наблюдается устойчивый интерес к игре и игрушкам; 5. Чёткое и точное выполнение игровых действий; 6. Богатые игровые сюжеты – достаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности; 7. Нет нарушений в логической последовательности в цепочке действий; 8. Не наблюдается снижения потребности в игре, самостоятельно начинает игру. 11. Выполнение игровых действий с достаточным речевым сопровождением.
Девочка не испытывает трудности в усвоении программного материала. По результатам промежуточного мониторинга имеет высокий уровень развития.
Высокий уровень познавательной активности, высокий объём представлений об окружающем, не испытывает трудности установления причинно-следственных связей, достаточная концентрация внимания. То есть у ребёнка достаточно сформированы внимание, память, восприятие.
Дата составления характеристики__________________________
Воспитатель_____________________________________________
Руководитель учреждения (заведующий ДОУ) ________________
|
|||
|