Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской области



Муниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской области

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» посёлка Цвелодубово»

Юридический адрес: 188830,Российская Федерация                   Тел.:(881378)65-136

Ленинградская область, Выборгский район,                                Факс (881378)65-136

п.Цвелодубово, улица Центральная, дом 32                E-mail ds-dubravushka@mail.ru

   

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Ххххххххх Хххххххх  29. 03. 2009 г.р. поступила в группу раннего возраста 28.10.2010 года.

Девочка всегда опрятна, аккуратна. Поведение ребёнка устойчивое. Имеет представления о правилах культуры поведения, самостоятельно следует им. Ребёнок не испытывает трудности в общении, учитывает позицию партнёра. Хорошо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Отсутствует проявление негативного поведения. Отношение к результатам собственной деятельности всегда обоснованное: «У меня  получилось, я молодец »

 

У ______ не наблюдается отставание в развитии двигательной сферы: она подвижна, пластична, посещает танцевальный кружок в Рощинском ДК.

У  _______ достаточный уровень сформированности крупной и мелкой моторики. Наблюдается достаточная координация пальцев, кисти руки, развитие мелкой моторики.

 

Игровая деятельность ребёнка:

1. В действиях с игрушками  всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек ;

2. Присутствует замысел игры.

3. Сформирован целевой компонент игры.

4. Наблюдается устойчивый интерес к игре и игрушкам;

5. Чёткое и точное выполнение игровых действий;

6. Богатые игровые сюжеты – достаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности;

7. Нет нарушений в логической последовательности в цепочке действий;

8. Не наблюдается снижения потребности в игре, самостоятельно начинает игру.

11. Выполнение игровых действий с достаточным речевым сопровождением.

 

Девочка не испытывает  трудности в усвоении программного материала. По результатам промежуточного мониторинга имеет высокий уровень развития.

 

Высокий уровень познавательной активности, высокий объём представлений об окружающем, не испытывает трудности установления причинно-следственных связей, достаточная концентрация внимания. То есть у ребёнка достаточно сформированы внимание, память, восприятие.

 

 

Дата составления характеристики__________________________

 

 

Воспитатель_____________________________________________

 

 

Руководитель учреждения (заведующий ДОУ) ________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.