ДИАГНОСТИКА ПИСЬМА _______________ уч. год _________ класс
№ |
Фамилия имя
|
Дисграфия | |||||||||||||||||||
Артикуляторно – акустическая | Акустическая | Нарушение различных форм язык. анализа и синтеза | Аграмматическая | Оптическая
| |||||||||||||||||
отражение неправильного произношен (пишет как говорит) | (нарушено фонемное распознавание) (нарушение слуховой дифференциации звуков речи) | (нарушения структуры предложения и слова) | (нарушения грамматического строя речи) (морфологических и синтаксических обобщений - является компонентом СНР при УО. | ||||||||||||||||||
Замены | Пропуски букв | Свист. - шипящие | Звонкие–глухие | Аффрикаты
| Обозначение мягкости согласных (Ь и йотированными гласными) | Замены гласн (под ударением: О=У, Е=И) | Слитное написан предлогов и слов | Раздельное написание одного слова | Пропуски согласных при стечении | Пропуски гласных | Добавление гласных | Перестановка букв | Проп., добавлен., перестановк слогов. | Литературная | Вербальная (изолиров. буквы пишет верно) | ||||||
Ч - Т | Ч -Щ | Ц - Т | Ц- С | ||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
Список литературы
1. Волкова Л.С. – Логопедия. Учебное пособие для студентов пединститутов по специальности «Дефектология». М. Просвещение 2000 г.
2. Лалаева Р.И. – Логопедическая работа в коррекционных классах. Методическое пособие для учителя – логопеда. М. «ВЛАДОС» 2004 г.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|