|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания Всероссийской дистанционной олимпиадыЗадания Всероссийской дистанционной олимпиады «Занятный английский» для 5 классов Тема: «Повторение» 1.В следующих словах, обозначающих членов семьи, пропущены гласные буквы. Вставьте их так, чтоб получились правильно написанные слова: · FTHR · SSTR · NCL · NT · CSN · GRNDMTHR 2.Дополните логический ряд: · Book относится к read как chair к … · Potato относится к vegetable как apple к … · Brother относится к sister как he-cousin к … · Plane относится к fly как boat к … · Basketball относится к sport как jazz к … 3.Дайте положительный/отрицательный ответ на вопрос. Используйте краткую форму ответа. 1) \/ Are you walking to shop? 2) X Is he writing a letter? 3) X Are they making a breakfast? 4) \/ Is she playing the guitar? 5) \/ Arewegoingtovisitamuseum? 6) XIsitacat? 4.Вставьте подходящие по смыслу глаголы из списка предложенных. Один глагол будет лишним. · Mymother … herbed. · Mylittlesister … a cat · I … my dad’s car. · Our dog … around the house. · Granny … a new magazine. ü is helping ü is reading ü is running ü is feeding ü am washing ü is making
5.Определите, сколько времени показывают каждые часы. Ответ дайте в формате «It’stentofive».
6.Из предложенного ряда выберите лишнее слово: · Father, brother, sister, grandfather. · Hat, cap, helmet, cup. · Dog, tiger, cat, mouse. · Glass, forest, metal, gold. · About, under, on, above. 7.Переведите на английский язык. "Здесь нет яблок, но есть несколько апельсинов": · There isn't any apples, but there are some oranges. · There isn't any apples, but there is some oranges. · There aren't any apples, but there are some oranges. · There aren't some apples, but there are some oranges.
8.Исправьте грамматические ошибки в предложениях: · Dan have got a cat. · Russians are we. · My name’s brother is Stan. · Is you going to play with me?
9.Напишите, какие члены семьи представлены на картинке?
10.Найдите семь профессий, спрятанных среди букв. Профессии располагаются только по вертикали или горизонтали.
11.Сопоставьте числа, записанные цифрами, и числа, записанные словами: · 56 · 38 · 92 · 11 · 70 · 41 · 85 ü Seventy ü Fifty-six ü Eighty-five ü Eleven ü Forty-one ü Thirty-eight ü Ninety-two 12.Посмотрите на расписание уроков и ответьте на следующие вопросы: · On what day(s) do we have Art? · On what day(s) do we have English? · On what day(s) do we have Literature? · On what day(s) do we have Geography? · On what day(s) do we have Lunch Break? 13.Вставьте подходящие слова. There isn't ... ... , but there are ... ... . · any water, some chocolate; · some milk, some apples; · any juice, some apples; · some milk, any bananas.
14.Сопоставьте названия городских и деревенских объектов с картинками: a) Bus station, b) River, c) Restaurant, d) Bridge, e) House, f) Beach, g) Swimming pool, h) Castle, i) Railway station, j) Park, k) Supermarket, l) Cinema.
15.Расположите представленные ниже наречия частотности в порядке возрастания от 0% до 100%: · Always, · Never, · Usually, · Often, · Sometimes.
16.Совместите изображения с текстом правил: 1) You must use a baby seat. 2) You can cross the road. 3) You must wear a seat belt. 4) You mustn’t eat or drink. 5) You mustn’t speak to a driver. 6) You mustn’t cross the road.
17.Выберите из предложенных слов те, которые относятся к школьной форме: skirt, tie, cap, shirt, T-shirt, jacket, raincoat.
18.Какие виды спорта представлены на картинке? 19.Задайте вопросы к имеющимся ответам: · Yes, I have got a sandwich. · Yes, she has got a biscuit. · No, they haven’t got any bananas. · No, you haven’t got three apples.
20.Напишите сравнительную и превосходную степени следующих прилагательных: · Good, · Beautiful, · Long, · Big, · Successful, · Many, · Hard-working.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|