Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: « Растительный мир хвойных лесов»



Тема урока: « Растительный мир хвойных лесов»

 Цель урока:

-Формировать знания о видах тайги и причинах их смены с запада на восток

-Продолжить формирование умений и навыков работы с картой природных зон, с текстом учебника учебником

Ход урока

1. Орг. момент

2. Повторение изученного материала

-Какие природные зоны изучили в последовательности с севера на юг, их цвет на карте природных зон и растения. ( 1 форзац учебника)

-Что изменяется при продвижении с севера на юг? Почему?

- В какой природной зоне мы живем?

-Что растет в лесной зоне?

-Если мы будем двигаться по лесной зоне с севера на юг, везде ли будут расти одинаковые деревья?

-Как изменится лес? Почему?

-Что влияет на климат лесной зоны

 

3.Сообщение темы и задач урока.

На севере лесной зоны, где условия климата более суровые, располагается тайга

На сегодняшнем уроке мы изучим виды хвойных деревьев, их особенности, научимся их сравнивать и определять, выявим причины изменения тайги с запада на восток, как и где используются человеком хв. деревья.

 

4. Чтение статьи учебника

Прочитайте материал учебника стр75-77

 

5. Работа в тетради.

_Используя стр 76 рис 78., выпишите  в тетрадь названия деревьев зоны тайги.

-Ответь на вопрос, как приспособились деревья тайги к суровому климату?

 

5. Закрепление.

Выпоните (Устно) задание №3

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.