|
|||
Тема урока: « Растительный мир хвойных лесов»Тема урока: « Растительный мир хвойных лесов» Цель урока: -Формировать знания о видах тайги и причинах их смены с запада на восток -Продолжить формирование умений и навыков работы с картой природных зон, с текстом учебника учебником Ход урока 1. Орг. момент 2. Повторение изученного материала -Какие природные зоны изучили в последовательности с севера на юг, их цвет на карте природных зон и растения. ( 1 форзац учебника) -Что изменяется при продвижении с севера на юг? Почему? - В какой природной зоне мы живем? -Что растет в лесной зоне? -Если мы будем двигаться по лесной зоне с севера на юг, везде ли будут расти одинаковые деревья? -Как изменится лес? Почему? -Что влияет на климат лесной зоны
3.Сообщение темы и задач урока. На севере лесной зоны, где условия климата более суровые, располагается тайга На сегодняшнем уроке мы изучим виды хвойных деревьев, их особенности, научимся их сравнивать и определять, выявим причины изменения тайги с запада на восток, как и где используются человеком хв. деревья.
4. Чтение статьи учебника Прочитайте материал учебника стр75-77
5. Работа в тетради. _Используя стр 76 рис 78., выпишите в тетрадь названия деревьев зоны тайги. -Ответь на вопрос, как приспособились деревья тайги к суровому климату?
5. Закрепление. Выпоните (Устно) задание №3
|
|||
|